Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Cerato 2012 года


Автомобиль: KIA Cerato Koup 2012 г.в., купе, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 7000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - EURO 2012 SE
Автор: Антон (Украина, Киев)   09.12.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Обладатель этого авто уже 7 месяцев, автомобилем пока доволен! На наших дорогах подвеска конечно любителей комфотной езды не порадует, на стыках асфальта и на люках стучит, зато на ровной дороге одно удовольствие. Радует в этой машине 6-ый автомат, работает он на 5+ всегда вовремя переключается и знает сколько л.с. тебе надо под правой ногой. Двигатель при своих 156 имеет хорошую динамику и эластичность в пределах 160 набирает скорость без проблем, но если на этой скорости попасть на длинный участок волнистой дороги то ловить машину прийдеться по всей дороге! единственное что мне не нравится это качество сборки, хоть она и корейская, а все равно чувство что делали наши, хотя может я очень придирчивый!ну а так если у вас нету семьи и вам хочется погонять, и входить в повороты на 80 и даже не вспотеть, в ущерб комфорту это ваш автомобиль! удачи на дорогах...

Плюсы автомобиля: Двигатель, коробка, дизайн.

Минусы автомобиля: Комфотр, качество сборки!

Совет покупателю: Читайте выше, а дальше выбор за вами!

Через 4 дней Антон дописал: Кстати расход по городу 13л с пробками и 10.5 без! по трассе 6.7 на круизе при 110 км.

Через 2 мес. и 13 дней Антон дописал: Мой вам совет если будите эксплуатировать автомобиль зимой то лучше купите 2 пару 16 или 15 дисков на резине, потому что у меня уже 2 покрышки лопнули, а резина и 2 тыс не проехала... обидно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

Почитал... "двигатель имеет хорошую динамику и эластичность" : какая ж это эластичность 1,44 (исходя из тех данных) - очень мало, динамика 0-100: 9,3/10,5 - автомат (оценка 5+) крадет 1.2 сек разгона - тоже скромненький... "Если у вас нет семьи и хочется погонять", то больше подойдет купе Scirocco 2.0. Там вот эластичность двигателя 3,0 (а это уже экономнее расход, меньше шума от двигателя, больше моторесурс), да и DSG не крадет и так не малую динамику 0-100: 7.1с, что для такого объема двигателя вполне неплохо. Impreza WRX еще конечно же интереснее, но там и двиг помощнее и цена. Так что киа пока ничем (кроме цены) похвастаться не могет. ИМХО

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну тогда не мелочись mercedes sls amg тоже и разгон хороший и автомат динамику не крадет!я пишу исходя из цены и его конкуренков из купэ за эти деньги!было бы у меня 40000 я бы себе купил GTI и не заморачивался!и ты судишь только из того что набисано на бумаге!попробуй поездить,тогда расскажишь о своих впечетлениях...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

и еще мне интересно где ты нашел 3л scirocco? и цена его с норм фаршем будит 50000!за эти деньги можно купить что-то поинтереснее!

+1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Ну тебе, интересующемуся - где я написал про 3.0 литровый scirocco? 3.0 - коэффициент эластичности двигателя у scirocco 2.0 TSI, а объем 2.0 - читай внимательно, что написанно. Это комент к твоему, где пишешь про хорошую эластичность, не понимая, что это такое и как определяется. У кореямобилей она выше 1,5-1,6 не бывает. Конкурентов купе в твоем опусе тоже не упоминается. Я предложил scirocco - говоришь - дорого, но у него есть еще и 1.4TSI (кстати тоже резвее чем черато и двигатель более эластичный, если это принципиально) И самое главное: никогда в своих коментах не обсуждал достаток авторов исходя из купленных ими авто, только сами автомобили, посему не надо тут переходить на личности и тыкать мерседесами. Обсуждение только автомобилей, а не их владельцев или их состоятельность. Вот просто интересный факт, что в основном владельцы недорогих (особенно корейских) авто очень близко к сердцу принимают любую критику своих цацак...С чего бы это?

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну потому что если ты не знаешь каждый свое болото хвалит. И я про достаток нечего не писал я писал что если судить по твоим параметрам то можно составить неограниченный список! Я не спорю что не понимаю как определяется эластичность двигателя,но я писал свое мнение по этому поводу,а не то что с бумаги определяется! И зачем мне писать про конкурентов,если я не ездил на них,а только видел характеристики. И чего ты scirocco расхвалил так будто ты его продать пытаешся...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И вообщем я понял что тебе не нравится киа,так чего ты тогда про нее читать зашол?ладно закрыли тему,а то это просто болтовня!

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Ну вот, надеюсь без обид и недоразумений. Читаю почти все отзывы, не деля на то что нравится или нет (ведь правилами портала это не запрещено). Киа нравится больше, чем хюндай, но меньше чем немецкие авто. Особенно Оптима - смотрел ее на предмет купить, но как по мне еще сырая, подождем-посмотрим. Эластичность - частное (коэфициент деления) между показателями оборотов двигателя при максимальной мощности (в твоем случае 6200 - при них набирается максимум 150 л.с) и показателями оборотов двигателя при достижении максимального момента (в твоем случае 4300 при них набирается 198Н.м). Отсюда и коэффициент 6200/4300 = 1.44 На сегодня это очень маленьий коэффициент ( на пример у фольцев 3 и выше, у бмв до 4 и выше). Чем ниже, тем хуже эластичность 0 двигатель более шумный (чтобы поехать хорошо), больше потребляет бензина, ниже моторесурс). Scirocco продать не пытаюсь, просто пример (другие одноклассники купе - Seat, Sitroen и т.д.). Хотел купить, но авто не для семьи, посему взял семейную джетту. А так оч. понравился - и динамика и управление и работа коробки. Вот вроде все. На последок - разбираем только авто, а не владельцев. Удачи на дорогах....

ОТВЕТИТЬ  
кее  

кто ж делит обороты мощности на момента? У всех двигателей разные кривые. А немцы просто любят изменяемую геометрию впускного тракта и чип-программы, которые заставляют двигатель выдавать большой момент на низах (особенно на больших классах, где машины тяжелые) особенно турбовые, но это не означает, что ресурс мотора это повышает. Вон у японцев коэфициенты еще меньше(оборотистые моторы), а двигатели куда экономичнее и надежнее!!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И тебе тоже удачи на дорогах!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Cerato: Лаконично и понятно
Лаконично и понятно

Название для первого купе под маркой Kia корейские маркетологи придумывали недолго. Первую букву марки – К объединили с названием типа кузова – купе (Coupe). Получилось Koup («куп») – коротко и понятно. Так же поступили и с конструкцией.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cerato

KIA Cerato 2011 KIA Cerato 8.100$ 2011 156.000 км
KIA Cerato 2011 KIA Cerato 8.100$ 2011 156.000 км
смотреть все
объявления