Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Cerato 2007 года


Автомобиль: KIA Cerato 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 270000 км, двигатель - 2.0 бензин + ГБО, комплектация - ЕХ
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   21.05.2017
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.4 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупал новую в салоне в 2007 году. Сейчас пробег постепенно приближается к 300тыс км. Машиной очень доволен. Из допов брал металлическую защиту двигателя (не раз выручала) и тонировку - летом намного комфортнее чем в машинах без тонировки, но ночью приходится открывать боковые окна - не видно в зеркала, когда сдаешь назад. После второго ТО спрыгнул с "ненавязчивого" официального сервиса из-за высоких цен и отказа официалов наблюдать хозяину за процессом техобслуживания. Заливал по началу 95й и 92й на БРСМе, КЛО, ОККО, потом, когда поставил ГБО (в 2014 году), заливаю и спиртовой - вроде норм. По газу - разницы в брендах не заметил. По надежности - мне повезло. За 10 лет эксплуатации - только регламентные замены, кроме разве что замены комплекта сцепления на 120тыс.км - провалился подшипник - диски проходили бы еще тысяч 50... Объездил практически всю Украину - Крым, Закарпатье, Прикарпатье, Черниговщина, Донбасс... Установил круиз-контроль (audiovox, вроде) - по трассе на дальняк очень помогает. Скоростной режим - по трассе 110-120, обгоны - до 150. Один раз (на трассе Харьков-Симферополь) ложил стрелку спидометра за 220 (по навигатору - 185). По городу стараюсь переключаться пораньше - на 2500-3000 оборотов. Очень редко выкручиваю до 4500-5000 - на светофоре рвануть, если нужно. Нравится при обгоне тихохода на трассе (80 км\ч) - переключаю с 5-й сразу на третью и газ в пол - ракета!!!

По стоимости обслуживания - дороже чем Таврия (моя предыдущая машина), но реже. А так, вполне терпимо, если не у официалов. Советую найти нормальный сервис (не гараж дяди Коли) и будет вам счастье. Замены масел и фильтров - через 10 тыс км., остальное по регламенту и по здравому смыслу.

Штатный сигнал выбросил после "глухого" Камазиста на трассе - поставил пару волговских улиток - весчь!!!

После 10 лет довольно жесткой эксплуатации, в том числе, зимой, без гаражного хранения, начали вылазить ржавые пятна (размером с мелкую монету) на порогах и по кромке капота.

Поскольку часто выезжаю на загородные трассы - очень радует клиренс - я еще дополнительно поставил проставки на задние аморты. Однажды после сильного снегопада выезжал в цивилизацию на цепях - аборигены охреневали, как я капотом сугробы поднимал :-) :-) ...

По багажнику - он и так сравнительно небольшой за счет места для пассажиров, а после того, как поставил ГБО на место запаски - запасное колесо занимает больше половины полезного объема. Кроме того, достаточно неудобные дуги крышки багажника - требуют пустого пространства. Для поездок в супермаркет - более чем достаточно, а выехать на курорт с семьей - уже мало...

Плюсы автомобиля: 1. Комфорт - машина для пассажиров. 2. Надежность всех агрегатов. 3. Топливная экономичность для 2-х литрового двигателя 4. Мощность при обгоне и эластичный двигатель. 5. Высокий, как для одноклассников, клиренс.

Минусы автомобиля: Грузоподъемность - более 350 кг в багажник + пасажиры и машина падает на задницу (на ремонты лучше взять Газель). Маркий салон. Штатный сигнал - жалкое блеянье! необходимо заменить! Не хватает шестой передачи.

Совет покупателю: Советую покупать именно с 2-х литровым мотором (особенно с 5МКП). соотношение мощность и экономичность намного лучше чем у 1.6. В светлый салон желательно взять чехлы. Также, если берете для себя и надолго - сделайте дополнительную антикоробработку. Серебристый цвет - очень удачный - не нужно часто мыть.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

mr.Rolg  

это последняя модель у кия которую можно назвать коротко ВЕСЧЬ, все что после ХЛАМ

ответить   +5-5
тапкодав  

сирота этих лет хороший пепелац.последующие не то пальто.

ответить   +2
Exelero  

С двигателем что то делали на таком пробеге???

ответить  
автор_киавод  

Exelero, та, в принципе ничего.

ответить  
автор_киавод  

Exelero, с движком - практически ничего. Недавно на 230 т.км загорелся джеки чан - диагностика показала ошибку датчика расхода воздуха. Мастерюги сказали, что, возможно, сдох/забился катализатор (еще родной), из-за этого повышенное давление картерных газов. Еще поддавливает масло через прокладку головы движка. Почистили клапанную крышку изнутри, чуть попустило, но, видимо, прийдется менять катализатор...

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв KIA Cerato: Искусство перевоплощения
Искусство перевоплощения

Забавно было наблюдать, как заправщики, чуть ли не по запаху отличающие дорогой автомобиль от дешевого, засуетились вокруг нашего «Черато», словно мы подкатили на дорогущем «Мерседесе».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cerato

KIA Cerato 2011 KIA Cerato 9.800$ 2011 104.000 км
KIA Cerato 2008 KIA Cerato 7.250$ 2008 140.000 км
KIA Cerato 2008 KIA Cerato 6.800$ 2008 154.000 км
KIA Cerato 2007 KIA Cerato 6.900$ 2007 120.000 км
смотреть все
объявления