Обсуждение KIA Cerato
началось сближение между моделями внутри КИА: машина стала похожей на РИО и на ОПТИМУ и на цид (передние фары), что не есть хорошо (утрата индивидуальности по сравнению с предыдущей моделью). Шрайеру стоило бы поддерживать и совершенствовать прежний дизайн церато с наклоном на ауди)
-1ОТВЕТИТЬсегодня был на Свит-авто, менеджер водил меня через ремзону, так там я видел на подъемнике новый Церато, в черном цвете, хорошо "гад" смотрится, стиль Шраера виден, на вопрос о цене менеджер морознулся. Смею предположить, что 2,0 АКП в топе будет штук 220 000грн., а может и все 230
ОТВЕТИТЬЕсли производитель не врет (а корейцы могут), то 2,0 АКП при 160 конях имеет динамику до 100 км/ч 9,3 с. Слабо верится конечно, хотя если так, то это очень бодренько выходит
ОТВЕТИТЬТорпедо какое то каличное, да и вообщем какая то, вся надутая,такое ощущение,что сейчас лопнет. Вообщем несуразная. Предыдущая стильней выглядела.
-2ОТВЕТИТЬСидел в салоне сегодня MID AT за 186 тыс..... честно говоря в салоне мне понравилось.... дизайд какой то привлюснутый - но салон приятный на ощупь и не раздражает..а даже в чем то радует ... ))
ОТВЕТИТЬЧестно - меня не впечатлило, вроде-бы красивая, а с другой стороны уё...е-редкое, нет шика, индивидуальности... Салон, вообще, сонатой хюндаёвой просматривается, хотя за водительским сидением, даже очень удобно. Да и ходовая не фонтан, и движок не понятен, интересно сколько будет бензина в реале хряцать?
ОТВЕТИТЬмесяц как взял рио,теперь хочу церату. классная машинка,в ней всё классно смотриться,жаль что поспешил.
ОТВЕТИТЬничего не поспешил - Рио ( если в Топе) весьма приятная в эксплуатации.. и за очень адекватые деньги...а у церато цена неслаба и еще мож болячки обнаружат....но конечно если у тебя еще мешок денег то можешь продать рио и купить церато )))
ОТВЕТИТЬКатаюсь на предыдущей модели. Очень доволен. Все её недостатки вполне терпимы. Накатал 138500. Всё родное (ходовая). Ждал с ни терпением новую. Да, по моему что- то не то. Особенно поразило что "опустили" её к дороге ещё на три см. Как рассказывала представитель в Украине. Будет ещё устойчивее. Бред. Пусть попробует эту "ЗАВАЛИТЬ". На оборот запаса предостаточно. Мы не Европа. У нас дорог нет. У нас сейчас направления. Разочаровался. Да и на "фэйс" ожидал по симпотнее.
-1ОТВЕТИТЬЗа такие деньги(160,720) нах. не нужна. Лучше взять нормальный европейский бренд Peugeot-301 за 141,300 на легкосплавных дисках и с более богатой комплектацией,или за 166,860 Mazda-3 с EBD,EBV,REF,EBFD,EBA и с боковыми подушками безопасности,так же ещё Ford Focus в хэтчбеке за 164,900 с климатом,с ESP и т.д., с бок.подушками и на легкосплавных дисках. Корейцы даже диски легкоспл. зажали за такую цену...
ОТВЕТИТЬФары как у Элантры,вот-вот вылезут из орбит,как у бешенной селёдки.
+2ОТВЕТИТЬКорейци явно игрют на повышение, ню - ню прошлую серату не особо брали, посмотрим как эту будут брать.
ОТВЕТИТЬТак много про Питера Шраера пишут, а мне больше нравятся "АУДИ", разработанные после того как он свалил. И ценовая политика по этой машинке не очень... Топ с мотором 1,6 стоит как Цивик Топ с мотором 1,8, или Гольф - 1,4, или Авенсис, или Мондео. Ей красная цена 160 со всеми делами.
ОТВЕТИТЬЦерато 1,6 в базе стоит 161, в топе - 213, разница 52!!! Просто интересно за что??? За что еще плюс 6,5 у.е. Там что продвинутый автомат или подвеска? Джили можно купить для прикола. Для сравнения: Цивик 191-225=34, Фокус 170-208=28, Мазда 3 1,6 166-204=38, Авенсис 1,8 215-242=27.
ОТВЕТИТЬДа уж действительно, охренели корейцы, киа в топе по цене Мазда 3 и Нонда Цивик!!! Я как увидел глаза на лоб полезли!!! Может и не плохой автомобиль, корейцы молодцы, стараются, но своих денег он однозначно не стоит, не соответствует пока цена статусу и качеству авто!!! Рановато пока корейцам такие цены лупить!!! Не доросли пока, но стараются очень - это похвально!!! А может еще цену лупанули наши диллеры - жмоты, которым все мало и мало - это тоже очень даже может быть!!! Я думаю скоро подешевеет, так как никто брать не будет!!! Сделают типа акцию, как Форд со своим Фокусом, например, понял что лоханулся с ценой и тут же акции пошли, наверное Церато ждет тоже самое!!!
+1ОТВЕТИТЬЦена неадекватная
+1ОТВЕТИТЬКак по мне, то машинка стоит этих грошей.Конкурентам Киа еще далеко до неи.У флюенса в базе даже нет нормальной музыкальной системы, а у Мазды 3 как всегда один и тот же салон, начиная еще с 2005 года.В Киа уже в базе присутствует цветная музыкальная система, багажник в 482л!, и самое главное, что выделяет ее-двигатель в 130 лошадок .. (В флюенса 110, а в Мазды 105 ПФФ) Так что советую эту машину, поскольку за умеренную цену вы получите идеальное соотношение цены + качества + удовольствие от вождения.
+1-2ОТВЕТИТЬДивився в автосалоні, так при посадці на місце водія головою вдарився об стійку, дуже похила (правда, сидіння хтось виставив на малий зріст, в мене 182см). Салон убогий, місця замало (в авео візуально більший), ціна завищена. Багажник менший, ніж у ріо. Наскільки добре виглядає зовні, настільки ж вона убога зсередини.
ОТВЕТИТЬЯ написал в отзывах - единственная машина в которой при своих 192 не отодвигаю сиденье макс назад - ноги до педалей не достают При сдвинутых вперед сиденьях удариться можно в любой машине. Насчет убогого салона - смотря с чем сравнивать. За эти деньги не с чем. Разве что Хонда но в таком пакете она совсем другие деньги стоит.
ОТВЕТИТЬ