Обсуждение KIA Cerato
Как по мне машинка хоть и симпотная, но дороговато будет. Внутри на 130 Кгрн не тянет. Замахнулись на класс выше, а комплектация по сути старая осталась, хоть бы уже климат-контроль в базе поставляли. Обычно если новая модель сменяет старую, то цена первое время должна быть демократичной, а тут даже со старта демократией в цене и не пахнет.
ОТВЕТИТЬБыл сегодня в автосалоне КИА, смотрел на новую Черато,- короче говоря разочеровался,ожидал лучшего от этой модели.Открываешь багажник вся машина ходором ходит и это только начало ..........,короче кто не верит посмотрите тест-драйв,а потом попробуйте в салоне.Я так сделал и убедился что это правда.
ОТВЕТИТЬкак по мне очень классная машина даже при всех тех недостатках. Классный передок, действительно агрессивный и многим думаю он нравится. Особенно мне нравятся задние фонари когда включены, напоминают Q7 Но цена конечно..... акцент лучшей комплектации при 1,6 на 20 тыс дешевле.....да и Сиид точно за такую же цену......не лёгкий выбор, но Черато, как по мне, перевесит...
ОТВЕТИТЬНовая Черато по качеству явно ухудшилась - просто пойдите в салон и посмотрите, пощупайте сами. Поэтом сравнивать с Ланцером неправильно, хотя знакомые некоторые жалуются на 10-ку: торпеда начала скрипеть, ходовая начала не работать так как было после салона, так что бюджетные авто сравнивать между собой наверное не правильно: все равно что сравнивать солому с сеном. Я так думаю.
ОТВЕТИТЬНу вы даете! Какие бюджетные?! Славута и жигули -это бюджет, а для Украины Лансер и Серато это уже идет выше среднего. Откуда понты такие.
ОТВЕТИТЬДельное замечание! Но эти машины в модельном ряду считаются бюджетными, а относительно наших "понтов", то для нас они конечно ЛЮКС учитывая, то что 80% форумчан выросли на жигулях и москвичах. Вот!
ОТВЕТИТЬнебуду хвалить но Черато класс, подвеска идеал,мотор оса, посмотрим как будет дальше,прошёл 1500. да и по салону норма, ни репения ни трещения на ямах , будут проблемы-- напишу. климат тоже в норме, тихий и активный.
ОТВЕТИТЬНа этом сайте есть видео о тест драйве этого черато.В одном видео машину поругивают:плохая шумоизоляция,слабый мотор,тонкий металл и т.п. В другом-хвалят,супер шумоизоляция и т.д. и т.п. Кому верить???Заказная реклама что ли?
ОТВЕТИТЬчерато машина, а после таврии самолет, но думаю брать спортейдж всетаки джип, хотелось только по современней внешний вид. Посоветуйте по спорт....
ОТВЕТИТЬКупал черато в августе пробег 2100км.обьем 1.6 довольно резвая машина шумоизоляция намного лучше лансера.Подвеска мягче лансераюминус акустика могла буть и получше, на крутых поворотах по устойчивости уступает лансеру !В прочем машина удалас у корейцев
ОТВЕТИТЬМой друг купил черато, так чегото её кидает по дороге, думаю развал надо посмотреть,а двигатель мне понравился даже с атоматом 4ст резвенький.Кондей тихий и холодит хорошё,освещение приборов красивое,оформление салона отличное.Пластик жёсткий но пока молчит2000км пробег
ОТВЕТИТЬпрошёл 3000 машина стоит этих денег,норма во всём,по машине + ппюс,королла в заднице,во многом
ОТВЕТИТЬвик, а ты случайно чератами не торгуешь!!!!?????)) уж больно от тебя KIAвским менеждером попахивает абсолютно всё хаешь и только один черрато у тебя шик и блеск.
ОТВЕТИТЬчератами не торгую,цена и качество смотри--за такие деньги из новых авто не выберешь,а быу брать не хотел,пишу что думаю,посмотрим как зимой машина будет себя вести ,напишу
ОТВЕТИТЬчем черато хороша так это мощным и экономичным двг.а стартует покруче японца 1.6
ОТВЕТИТЬЩупал авто вблизи - ацтой редкий, стоит как нормальная машина!!! Удивлен популярности такого г-на, действия рекламы, и тёмности нашего потребитея..................... езжу на Октавии 2л и Лагуне 3 - 2л. наезжаю5-6 тыщ в мес.
ОТВЕТИТЬЕвгений: Значит плохо щупал! А Октавия не отстой? Это просто уже давно заезженная машина и никого ей не удивишь!!! А Черато смотрится свежо и клево и если взять ее в нормальном цвете то тачка огонь!!!!
ОТВЕТИТЬПосмотришь, что с Черато после 100000 будет, на моей Шкоде на таком пробеге родная ходовая, кроме стоек стабилизатора. А если тебе машина удивлять нужна - не бери, через год таких будет много
ОТВЕТИТЬменя новый церато растроил. Как по мне так у машины нет индивидуальности, слишком топорный дизайн. За свои деньги в минимальной комплектации машына практически пустая, хотя качество очень неплохое. Я бы не взял такую машину.
ОТВЕТИТЬага. снаружи выглядит нормально, а внутри (я про минималку) на Ланос похоже))))
ОТВЕТИТЬминус 15 машина держиться,как не странно но пластик молчит,пока норма не стуков ,не грюков по подвеске,не репения в салоне--тишина,печка,климат-отлично
ОТВЕТИТЬНе берите базовую комплектацию - говно. Все остальные - супер. Не рекомендую автомат - не тот автомобиль.
ОТВЕТИТЬПочему база говно. Под тюнинг как раз нормально. Титаны, решетку все равно менять, салон перешивать, музыку другую. Получается высший класс!
ОТВЕТИТЬРебята, это БОМБА! Уже вчера оплатил в УкрАвто и через три дня обещали сделать сигнализацию, парктроник, защиту картера и антикорозийку! Кстати в ГАИ через них за пол дня зарегистрировали! Но цены, хочу вам доложить..... . Смотрел 136800, на следующий день 138510грн. - уже приехал с деньгами и концы в воду (курс бакса перед выборами попёр)! Пригоню отпишу отзыв!
ОТВЕТИТЬТем более вот вычитал, что платформа, на которой построен седан Kia Cerato абсолютно новая, но конструкция передней подвески копирует вариант, которым комплектуется cee`d. А это хреново товариши. Сид подвеской никогда не славился
ОТВЕТИТЬпоездим посмотрим как карта ляжет,пока 4000 км держиться
ОТВЕТИТЬПитання для тих хто Шарить! Чого Мід++ дорожчий за Тор комплектацію?? ТОП краща за Мід++,якщо зрівнювати. Спробуйте.
ОТВЕТИТЬу меня багажник на пульту и антикорозийка заводская,были морозы до 23 расход по городу 11 л,сейчас + расход 8.5,траса 5.6 при 100 км,зимой машина себя хорошо показала,экономная и мощьная,компл.мид.2009г
ОТВЕТИТЬтоже мид. мех. расход примерно такойже, зимой тьфу-тьфу, прошёл 4500 полёт нормальный,сверчки небыли услышаны при морозе, кстати машинка 2009 г, баг. с пульта и антикороз. присуствуют
ОТВЕТИТЬПодскажыте! В некоторых прайсах замена масла указана при 1000км, а на сервисе сказали "первое ТО - 15000км" Как быть?
ОТВЕТИТЬТО-0 советуют сделать 3000-5000. ТО-1 15000. А там по желанию. Многие катаются до 15000.
ОТВЕТИТЬ