Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Cerato 2010 года


Автомобиль: KIA Cerato 2010 г.в., купе, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6, комплектация - стандарт
Автор: Марина (Украина, Киев)   23.04.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Прекрасно оснащенный салон, качественные материалы, большой и удобный багажник, устойчива на трассе, колесная база вынесена широко. По своей характеристики ни только не уступает Мицубисси Лансер Х с объемом 2, 0 (автомат), но и мощнее намного (уже проверено)

Плюсы автомобиля: Удобный салон, короткие передачи, разгон 100 км за 8 секунд, расход по городу 6 литров, по трассе 8 литров.

Минусы автомобиля: Единственный минус - для задних пассажиров нет держателей верхних. а ТАКЖЕ НУЖНЫ ПОДУШКИ БОКОВЫЕ И ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ (2 ПОДУШКИ - ЭТО МАЛОВАТО)

Совет покупателю: Кто хочет спортивный автомобиль, Вы не пожалеете, ВЫБИРАЙТЕ КИА КУПЕ ЧЕРАТО!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Виталий Днепропетровский  

Согласен с Мариной! У меня Cerato 1.6 с пробегом 1600 км. Красивая машинка сразу вызывает интерес.

ОТВЕТИТЬ  
Великий Я  

Понравилась фраза: "Расход по городу 6 литров, по трассе 8 литров."

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

))) А она по городу на эвакуаторе ездит.

ОТВЕТИТЬ  
Санек  

если нормальный 95 то в городе 6.7-7 литров в жаркую погоду без кондея

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
эксперт  

машина полный отстой, просто у людей эйфория от своей первой машины...только сбивают с толку. Мариночка еще и с Лансером сравнивает, ну полный ...)). Может это обсерато еще и Эво сделает?) Марин, проверь, не сочти за западло)

ОТВЕТИТЬ  
Эксперт2  

эксперт, а чем же Лансер лучше от новой Cerato?

ОТВЕТИТЬ  
экспертище  

Ланс лучше от новой Обсерато: интерьером , экстерьером, большими размерами салона, хорошей динамикой, отличными ходовыми качествами (подвеска несравнимо лучше, энергоемкая, повороты проходит без раскачек, кренов и прыжков, как по рельсам) и несравнительной управляемостью. Обсератовская задняя балка это очень бюджетное и убогое решение, в никакое сравнение с независимой подвеской ланса. Посмотрите на эту машину в живую - жалкое зрелище, какой-то обсмоктышь получился, элементы дизайна содраны у мировых брэндов, чего только стоит морда с намеком на Аккорд... никакой индивидуальности. Салон аляповатый. Короче, получился такой себе тарантасик, для не особо требовательного и продвинутого потребителя. А удивляться то и нечему, корейцы как были так и остались поглотителями чужих устаревших технологий и передирателями чужих дизайнерских находок, в общем, некие падальщики в автоиндустрии. А потребителю остается сделать вывод: идти в ногу с современным миром или тупо переваривать, как удавы, эту отстойную гниль.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 18
Ромчик  

Люди не нужно спорить,вы все правы!Черато-гавно,а Лансер Х не лучше!!Но это если забыть о цене!Вы хотите полноценный Мицубиси за такие деньги?Это полностью урезанная версия -ширпотреб.,но со значком Мицубиси!А Черато-это фантик,снаружи симпатичный,а внутри еще хуже мицика(чего только подвеска стоит)! Это машины для людей у которых понтов, больше чем денег!

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Лансер лучше!!! Что значит ширпотреб в вашем понимании? Все тачки ширпотреб, мы же ролс-ройс и майбах не обсуждаем и не сравниваем. Тут такой базар стоит, а если на деле разобраться, основная масса лектората эти тачки только со сороны смотрела или товарищей слушала. Как можно спорить, сравнивать и давать оценки хотя бы двух авто, не проведя всеобъемлющего тестдрайва лично? Так, например, как можно о лансере 10 говорить обобщенно? У него шесть модификаций, которые отличаются не только объемом двигателя и опциями, но и тремя вариантами трансмиссии, разным клиренсом, конструктивными особенностями ходовки и пр. И в чем их урезанность? Разница в управлении и поведении этой машины с разных опциональных групп и при одинаковом объеме двигателя отличается существенно. Советую фразы "урезанная версия", "ширпотреб", "фуфло","полили гомном" и др. подкреплять аргументами, а без них это похоже на спор базарных баб и пустой звон, который слышал, да не знаешь где он...

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

но то что он погремушка это факт

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

у всех машин данного класса звукоизоляция посредственная +-

ОТВЕТИТЬ  
Сантуцо  

Тупой и бесполезный спор.Вы все такие спецы....аж смешно и противно слушать ездите тогда все на цирковых велосипедах!!!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

У меня два ланцера Х было, один 2,0 механика самый первый как только появился, я проездил 40000тыс. и поменял на такойже вариатор. В целом машина не фонтан, сейчас проехал 75000 вот думаю по быджету и смотрю на черато. Да подвеска хороша, дорогу держит и по мощнсти все в порядке но расход и подвеска сама по себе слабая!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

долго смеялся када прочитал разгон за 8 секунд

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Меньше 10 ну никак, даже у версии с 2-ух литровым мотором и механикой... Амики вообще китайские ставят! И дизайн у неё спорный - куцый хвост какой-то... Ford Focus, Skoda Octavia и др. - намного лучше! Единственный плюс - просторный салон для такой маленькой с виду машинки...

ОТВЕТИТЬ  
Денис  

Про що ви спорите? який лансер? я на ньому 30 тис. км. проїхав і амортизатори поміняв. мотор гавно. до чіповки взагалі був тормозом. розхід дуже великий. зараз пройшов 75 тис. км. і не знаю як продати. а друг купив шкоду октавію пройшов 80 тис. км. і ніяких проблем.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Так Шкода и стоит на десятку дороже!!

ОТВЕТИТЬ  
вован  

владельцы лансов быкуют потому что их лоханули! серато чучуть лучше а лансеры дорже

ОТВЕТИТЬ  
вован  

а на счет интеръера и экстеръера то лансу еще далеко. инт.-р отстой. лансов как говна(ланосов)

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Речь идет не о сравнении тут вообщето идут отзывы а несравнение. попробуйте за такие деньги найти достойную машину. купил себе ее за 600900 рублей и радуюсь за 68000 км не единой поломки тоько масло менял. эта машина не для тоо чтобы на ней гонять эта машина семейная на которой можно в отпуск съездить. а кто особо умный только обсирать и может а на другое мозга не хватает идите баб обсуждайте своих же. Эта машина прошла у меня и огонь и воду за год на крайнем севере России. ездил и в морозы до -50 градусов и не разу не подвела. а лансра и то что вы вставали и даже на вебасте не заводились и ломались

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Предыдущие авто-ВАЗы,Toyota Corona,Toyota Vista Ardeo.Купил новый Церато,не слазию с него 2 года,ни сколько не пожалел.Исколесил пол страны,поломок-0.Мороз под 40-запуск без проблем,динамика на высоте,вместимость- более чем,оптика,дизайн,примочки,управляемость,надежность на 5!Корейцы сейчас на высоком уровне!

ОТВЕТИТЬ  
Миха  

Купил новую Cerato (2011г). Пробег сейчас ~4000 км, никаких проблем, очень доволен, динамика - вполне на уровне, салон просто огромный, я с ростом 1.9 даже не откатываю кресло до упора! Единственное, что не очень нравится - маленький клиренс, низковата она все-таки для "дачных" дорог) Мое мнение - в этой ценовой категории на сегодняшний день одно из самых достойных авто. Те кто пишет, что и Cerato и Lancer - уг, ну что сказать - если вы ездите на Поршах, то трудно с вами не согласиться, для вас это все действительно г*вно. Но есть и другой вариант, как обычно и принято у нас в стране - из серии "едем на гнилой ладе и обсуждаем, какое же го*но новый лексус" =)

ОТВЕТИТЬ  
Иван Николаевич  

Водительский стаж с 1974 года, ездил почти на всём, что движется. Поэтому считаю, что имею право прокоментировать предыдущие высказывания. Каждая машина предназначена для выполнения определенных задач. В своем классе CERATO , на мой взгляд одна из лучших. При явной простоте в отделочных материалах и экономии на "мелочах"(таких как подсветка клавиш), она выгодно отличается от своих конкурентов по соотношению цена-качество, имеет очень приличную аэродинамику, хорошую устойчивость и многое другое. Мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов на трассе. Что касается жесткости подвески, так купите себе джип и гоняйте себе по колдобинам. За потора года эксплуатации я прошел на своей CERATO 58000 км, поменял( кроме масел , фильтров и колодок) две лампочки и как минимум год менять машину не собираюсь. Из реальных недостатков могу отметить маленький клиренс (все-таки хотелось бы иметь под днищем хотя бы 160 мм), слабоватая шумоизоляция ( ну, это после езды на машинах другого класса так кажется). Реальный расход топлива по городу около 9 л( если не жать газ в пол на светофорах), по трассе при скорости 120 км/час без пассажиров- 7,0-7,2 л, с полной нагрузкой и скоростью 160 - 8,5 л/100 км. А вообще эта машина не любит больших скоростей ( больше 150 слышно, что движок работает с надрывом), ну так это вам не гоночная машина, да и запасные права я с собой не вожу. Общий вывод- машина своих денег стоит.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Cerato: KIA Cerato седан сделан для народа
KIA Cerato седан сделан для народа

Цель создания седана KIA Cerato - встать в один ряд с Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Honda Civic Sedan.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Sportage 2023 KIA Sportage 32.900$ 2023 39.000 км
KIA Niro 2018 KIA Niro 15.500$ 2018 78.000 км
смотреть все
объявления