Автомобилем владею всего несколько недель, но уже есть что о нем сказать.
Выбирал авто пол-года, сначала присматривался к Hyundai Accent и Kia Rio - нравился внешний вид, двигатель и порядочная комплектация. Также интересовался форд фокусом, короллой и гольфом: все достаточно неплохо сделаны, особенно гольф, и взяв его я бы точно не прогадал, но в то же время ни у одного авто нет такой яркой внешности и, что самое важное, 2-х литрового двигателя (за приемлемую цену). Да и комплектация у купа офигенная: в топе есть все что нужно. К тому же, 11-го апреля 2012г. на все комплектации снизили цену: тогда и решил что беру :) Причем поначалу смотрел в сторону комплектации с 1.6 двигателем, но, оценив разницу с 2.0 комплектацией, она мне показалась выгоднее - за 2.2К получаешь мощнее двигатель, ESC, кожаный салон, 17" колеса, парктроник, подогрев сидений и еще пару приятных мелочей.
Естественно, перед покупкой перечитал пол-интернета в поисках отзывов, и в момент покупки я точно знал что меня ждет. Беспокоился по поводу места на заднем ряду (уж больно низкий потолок), но, беря во внимание тип кузова, понимал: хорошо что оно вообще там есть! И, как оказалось, его там вполне хватает для человека ростом до 180, и почти хватает для людей повыше. Короче усесться можно. Плюс в прошлом моем ланосе задний ряд пылился почти всегда, так что две двери и нетесные задние сидушки - мне подходит!
Подвеске и 17" колесам нужны хорошые дороги, которых, увы, на Украине немного. Так что на ямах немного трясет, но с другой стороны на ровной дороге управляемость супер, а двухлитровый двигатель дает супер ощущения - чуть прижал, и улетел. Возможно это в сравнении с ланосом конечно, т. к. там дела обстояли немного иначе :) Руль информативный, машина полностью чувствуется, сцепление упругое, педали акселератора и тормоза отлично отзываются на нажатия: можно сказать именно такого я и ожидал. Шумоизоляция неплохая, а в условиях езды по городу даже отличная. На трассе просто неплохая :) Не надоедает короче, ехать можно, а если и надоест сделаю шумку.
Ну вроде бы все, если бы я выбирал машину сейчас, в 90% выбрал бы Куп - за такие деньги, да с такой комплектацией и дизайном - конкуренты просто отходят на второй план :) Хотя каждому свое. Короче автомобилем я доволен на все пять звезд.
Удачи!
Плюсы автомобиля:- цена + комплектация.
- 2л и 156 л.с. под капотом.
- управляемость.
- внешний вид.
- расход: сейчас 9.5 по городу при ср. скорости 26 км/ч.
- много места в багажнике.
- не украинская, и даже не российская сборка.
- огромные двери и стекла без рамок - это просто мегакруто выглядит!
Минусы автомобиля:- подвеска для хороших дорог, не уверен минус это или плюс.
- нежненький передний бампер, за такое бабло могли бы и покрепче сделать!
Совет покупателю:Совет себе в прошлом: бери и не задумывайся!
Через 5 мес. и 12 дней Андрей дописал: Пробег 3700 км.
Расход топлива: в пробке 15л, в обычном режиме 13л (Киев). Трасса - 7.5-8л. У друга тоже куп, только с АКПП - показатели те же.
Как-то залезал на бордюр, прилично так газонул - запахло сцеплением в салоне, уже стараюсь аккуратнее взбираться. Клиренс конечно маловат: не везде можно запарковаться.
По трассе при скорости > 130 км/ч чувствуется что движку тяжеловато (обороты 3.2 - 3.5К на 6-й передаче), да и шумно немного.
В целом с машиной все отлично, поставил 16" колеса на зиму, стала чуть мягче. Прошел ТО-0, мастер сказал пока все хорошо.
Название для первого купе под маркой Kia корейские маркетологи придумывали недолго. Первую букву марки – К объединили с названием типа кузова – купе (Coupe). Получилось Koup («куп») – коротко и понятно. Так же поступили и с конструкцией.