Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Cerato 2018 года


KIA Cerato 2018
Автомобиль: KIA Cerato 2018 г.в., седан, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Андрей (Россия, Красногорск)   28.09.2018
KIA Cerato 2018 фото $iKIA Cerato 2018 фото $iKIA Cerato 2018 фото $iKIA Cerato 2018 фото $iKIA Cerato 2018 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Время летит быстро и вот уже первая тысяча километров за рулём Церато позади. Вау-эффект и эйфория после покупки поутихли и можно написать о первых впечатлениях. Хотя, должен предупредить, мой отзыв вряд ли будет объективен - предыдущие 11 лет я ездил на автомобиле Рено Логан и волей-неволей, сравниваю новый авто с прежним. А машины эти, как вы сами понимаете, совершенно разные. Как по комфорту, так и по ездовым качествам. Ну и уж чего там.. и по цене.

Муки выбора.

Они были. Изначально бюджет покупки был 700-800т.р. (весна 2018г). Машину хотелось новую. Я как человек бережливый, если не сказать жадный, рассчитывал обойтись малой кровью и купить ладу Весту "что нибудь в районе до 700 т.р.". Жена, как существо нелогичное и вообще женщина, хотела кроссовер. Кроссовер за эти деньги получался только б/у. Что сильно смущало. Против Весты была решительно настроена супруга. Аргументы - "это же Жигули!". И даже мое, вполне разумное предложение, оторвать буквы ЛАДА и приклеить VOLVO, не заставило ее передумать. Примерял Весту СВ кросс. Очень понравилось. Интерьер на уровне. Ну да, жёсткий пластик(но его не грызть), резала глаз оранжевая окантовка приборов( но можно заказать без нее), смущали вставки в дверях непонятной фактуры, отдаленно напоминающие кожу пластмассовой змеи. Сделали бы их однотонными, было бы лучше (но и с этими можно мириться). Экстерьер супер. Корма красива без оговорок. Это первый КРАСИВЫЙ российский автомобиль. Багажник бомба! Очень грамотно организован. Я даже был готов вступить из-за Весты СВ кросс, в конфронтацию с супругой и если понадобится, пойти на крайние меры - стукнуть кулаком по столу!

Но цена шокировала. Комплектация Люкс начинается (!) от 790 и заканчивается в заоблачных 890 тысяч рублей!! И это за Ладу?! А если добавить к цене сигналку, коврики, парктроники, защиту и т.д. то в итоге можно получить ВАЗ ценой хорошо за 900т.р. Жизнь меня к такому не готовила. Платить такие деньги за Жигули я был психологически не готов. Да и хотелось автомат, а вазовский амт сильно смущал. И мотор 1.8 говорят, жрет как 2хлитровый, а везёт как 1.6... К тому же, забрел в салон КИА и увидел, что Рио икслайн, с мотором 1.4 и нормальным автоматом стоит даже дешевле, а Сид с ручной коробкой примерно столько же как Лада Веста кросс!

Это открытие окончательно отвернуло от ВАЗа. Рио и Солярис не хотелось. Да простят меня хозяева этих машин, но (это мое личное, дилетантское мнение и это наверняка не так!) машины какие-то.. безликие что ли... Особенно прежние версии. Проезжает мимо Рио или Солярис и даже не понимаешь, что это за машина проехала. Не притягивает взгляд. Будь я каким-нибудь бандитом, я бы на дело поехал на Солярисе. Очевидцы не смогли бы описать, что была за машина и какой марки. К тому же, к этому времени на семейном совете было принято решение увеличить бюджет до 900т. Ну а где 900, там и "ну можно посмотреть и за 950.."..

Далее рассматривали:

Форд Экоспорт( не понравился).
Рено Каптюр(такая же история).
Шкода Октавия(дорого).
Шкода рапид(за эти деньги хотелось что то побольше).

Короче в фавориты вышли Киа Соул, Сид, Крета. Соул мне нравился безоговорочно. Самый просторный внутри. Материалы салона на высоте. Небольшой багажник был для меня единственным минусом. Жене он внутри нравился, но снаружи нет. Крета наоборот. Не нравилась внутри мне. Сид вызвал ровные ощущения у обоих. Типа.. ну.. нормально... Но без эмоций. Церато в салоне не был представлен, поэтому, даже не рассматривался. В очередной раз приехав в салон, я увидел Соул в той комплектации, которая доступна мне(до этого сидел в полном фарше, 18 колеса, двухцветная окраска, богатая мультимедиа) и соул тоже отпал. Сразу сделался каким-то кургузым.. И тут, я заметил ее. Церату. Посидели в ней с женой. Понравилось обоим.

Привезли детей. Понравилось всем. К тому времени морально были готовы отдать за машину мульён. Церато в эти деньги влезал. Солидный внешний вид. Внутри просторно. Материалы салона качественные. Подлокотники спереди и сзади. Я понимал, что Сид за схожие деньги предлагает больше опций. Но душа лежала к Церато. И тут опять дилемма. Мотор. Оказалось, у Церато есть 2л! 150 л.с. будоражили воображение. Это уже 1100 000р.! Но выбор сделан. Разницу в 40т.р. между моторами в схожих комплектациях Люкс решено считать несущественной. До следующей комплектации уже не дотягивались никак. Все средства, ресурсы и скрытые резервы были исчерпаны полность и даже более. Решено. Берём люкс 2.0.

Дальше нудные разговоры с менеджером, отбрыкивание от опций(резиновые коврики в салон за 9т.р.! Каково?!) и заказ машины. Опции в конечном итоге все равно взяли. Отдельно надо сказать про салон автомобиля.

Цвет машины однозначно выбрали серый. В наличии не было. Ждать 1.5 - 2 месяца. В принципе устраивало. В наличии есть нужная комплектация, в сером цвете, но с кожаным салоном, перешитым ОД и установленной сеткой в решетке радиатора. Цена +75 т.р.

Делаем круглые глаза и говорим, что это неприлично дорого да и вообще, кожаный салон не интересно.
Менеджер - А мы вам хорошую скидку сделаем!
Я - Ну скинете тысяч 10-20. Все равно не интересует.
Менеджер - Скинем 50.
Я - 55!
По рукам. Кожаный салон (ну да, ну да.. экокожаный!) и сетка за 20т.р. Показалось не дорого. Берём!))
9 мая приехали в салон на старой и уехали на новой.

Дополнительно было установлено:

Сигнализация СтарЛайн.
Парктроники.
Защита картера в подарок(ага, "подарок"))) )/

Впечатления.

Теперь о впечатлениях о самом авто. Салон нравится категорически. Сзади просторно. Эргономика супер. Шумоизоляция мотора достаточная. Чего не скажешь о колёсных арках. Колеса слышно. Хотя если сравнивать с прежним автомобилем, то.....)))))
Не понятен дизайнерский изыск с часами сверху торпедо. Неужели нельзя было разместить часы между спидометром и тахометром или на экране ГУ?! Само ГУ - монохромный экранчик. Звучит наверное нормально. Громко точно ))). Не меломан.

Антенна радио показалась слабовата. Поеду на дальняк, проверю. С телефоном ГУ подружилось сразу. Кнопки управления телефоном на руле это не просто удобно, очень удобно. AUX есть, но он не нужен. Все прекрасно воспроизводится через блютуз. Есть голосовое управление. Корейская женщина внутри ГУ исполняет ваши желания. Правда не все. По нашему понимает. Говорит с акцентом. Шуток не понимает. В топовой комплектации экран с тачскрин. Но разглядывать изображение с камеры заднего вида на экране с пачку сигарет за дополнительные 50т.р. удовольствие сомнительное. Кожаный салон изначально настораживал. Были опасения, что в жару пятая точка будет обильно потеть, а в мороз обмерзать. Погода весь май была жаркая. Было до 26. Вполне сносно. Климат контроль работает безупречно(правда конструкция дефлекторов воздуховодов не самая удачная.

Диапазон регулировок либо в морду, либо чуть в сторону, но по большому счёту, все равно в морду). В морозы спасет (надеюсь) подогрев (трехступенчатый) сидений. Кнопки подогрева расположены в таком месте, что я уже пару раз случайно включал попогрейку. Причем она включается сразу на максимальную, третью ступень. В жару ощущение специфическое. Сиденья удобные. Поясничного подпора нет, но сидеть удобно. Диапазон регулировок большой. Подлокотник удобный. Слишком смещен назад, думаю поэтому его сделали выдвижным. Люди небольшого роста могут испытывать неудобства. Мне удобно. Приборы все легко читаются. Подсветка регулируется, что радует. Обогрев руля жарит неподетски. Но расположен, на мой взгляд не очень удобно. Дело привычки. Бардачок большой. Охлаждаемый. Край капота не видно даже если поднять сиденье до конца.

Передние парктроники лишними не будут точно. Зеркала большие. Обзор отличный. Руль с электроусилителем на парковке очень лёгкий. Невесомый. В движении тяжелеет. Усилие приятное и внятное. Кожа на руле подозрительная. Сколько проходит неизвестно. Свет фар тускловат, мне кажется. И слишком резкая граница света и темноты при ближнем свете. Багажник большой. Но бесхитростный. Ни тебе петелек, ни крючков, ни карманов. Только две петли под бутыль омывайки. И на том спасибо. Заказал на Али органайзер и две сетки на липучках. Придет, выложу фото. Мотор супер. Тяга отличная. Крутится весело.

Автомат, мне показалось, чуть заздывает (возможно и нет. До этого на автоматах не ездил. Сравниваю с механикой). Расход за 1000км 8.4/100км. Процентов 90 город. Стиль езды пока пенсионерский. Превышаю как и всегда законопослушно, не больше чем на 20, но резко не стартую. Мотор стараюсь выше 3х тысяч не крутить. В последствии расход станет больше, думаю. Тормоза отличные! Чуткие. Внятные. Очень удобно прогнозировать замедление.

Колеса 16 радиус. Штамповка. Но не беда. Все равно надо под зимнюю резину покупать диски. Купил литьё, переобул, штампы оставил для зимы.

Рулится машина хорошо. Подвеска работает хорошо. Мелкие неровности проглатывает нежуя. На крупных пасует. Возможно мне так кажется после Логана. Те кочки и полицейские, которые раньше не замечал, теперь проезжаю шепотом. Имеет место быть небольшая раскачка задней оси. Пока новая машина не критично. Но по мере износа задних пружин и амортизаторов, думаю это будет проблемой.

Удивляет, что в машине ценой больше миллиона из электронных помощников только АВС. В Сиде плюшек больше. Вообще, в сравнении с Сидом, Церато обделён. Такое ощущение, что маркетологи Киа его считают моделью выше классом, чем Сид. И у меня, пересаживаясь из Сида в Церато тоже было ощущение, что Церато солиднее. Хотя они и одноклассники, если не ошибаюсь. Иначе как объяснить лучшую укомплектованность Сида, при равной стоимости и отсутствие у Сида 2х-литрового мотора не понимаю.

Читал страшное про катализатор, который убивает поршневую. Но то, что гарантию на кат увеличили с 1000 до 150000км вселяет надежду, что проблему решили. Тысяч до 80 ничего с катом делать не буду.

Говорят, если вы поставили свой новый автомобиль на парковку и уходя ни разу не обернулись, это не ваш автомобиль. Церато мой автомобиль.

В общем, пока только положительные эмоции и радость от покупки. Надеюсь, что и дальше машина будет радовать и сюрпризов не приподнесет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Cerato: Всем стабильность
Всем стабильность

С момента показа рестайлингового KIA Cerato прошел год. Почти столько же колесит по Америке и его заокеанская версия Forte, а у нас все, как и обычно, с опозданием, – с 19 декабря 2016 года. Неужели модулей ГЛОНАСС не хватило?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Cerato 2011 KIA Cerato 8.100$ 2011 156.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
KIA Sportage 2021 KIA Sportage 24.000$ 2021 26.000 км
смотреть все
объявления