Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Осенью 2018 года взял новый Kia Cerato. Новое поколение, сборка - Калининград. Понравилось сочетание цены и "фарша". За 1.4 миллиона вышла топовая комплектация "Премиум Плюс", да еще выторговал у дилера пару ништяков - тонировку и комплект зимней резины. Сейчас смотрел, цены гораздо выше. Всё то же ниже полутора миллиона уже не найти, ну разве только на совсем больших скидках.
Оснащение в целом нравится. Фары диодные, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфона (работает неплохо!!!) и головное устройство с 8-дюймовым дисплеем. За что нравится Kia, не экономят на качестве картинки. Есть камера сзади, парктроники по кругу. Короче, все необходимое. Кресла и руль греются. Есть также дополнительный отопитель салона - очень нужная штука при наших зимах.
Движок два литра, 150 кобыл эту машину тащат неплохо. Хотя на низах хотелось бы больше тяги. Расход великоват, поскольку атмосферник. Зимой по городу при прогревах брал до 12-13 литров. Весной поумерил аппетит, но все равно из 11-12 не вылезает. Трасса меньше: 7-8 литров. Лью АИ-95. Шкала расхода топлива неинформативна, поэтому следить за расходом не очень удобно.
В остальном у приборов придраться не к чему. Хотя нет, пару вещей есть. Память тут только для электрических регулировок сиденья водителя (на двоих человек), зеркала уже придется вручную крутить. К мультимедиа подключать смартфоны через Car Play и Android Auto можно только по проводам, а через блюпуп почему-то не видит их. Возможно, баг.
О шумоизоляции. Я ездил на прошлом поколении Cerato, там конкретно шумели колеса через арки. По ходу, воз и ныне там – арки требуют дополнительной изоляции, чем займусь к осени. Мотор более-менее тихий. Когда просто стоишь на холостых, вообще ничего не слышно, только еле заметные вибрации, но это не раздражает. Автомат с гидротрансформатором. Работает четко, не дергается.
Подвеска довольно жесткая, на ямах можно нехило попрыгать, так что низкопрофильная резина - не по этому адресу. Клиренс небольшой, зимой пару раз получал тычка в защиту, когда пытался пропустить между колесами замерзший кусок льда. С тех пор езжу аккуратнее. Но бордюры пока не цеплял. Зимой также кое-где попадала вода под уплотнители багажника и там замерзала. Еще в холода не хватало подогрева лобового стекла, на этом производители сэкономили и зря.
Плюсы автомобиля:Симпатичная мордаха.
Довольно просторный салон.
Удобные приборы.
Хорошая пара движок/автомат.
Оптимальное сочетание цены и оснащения.
Минусы автомобиля:Нету подогрева лобового стекла, даже форсунок – и это топовая версия!
Шумоизоляция колесных арок пока очень далека от совершенства.
Двигатель 2. 0 прожорлив в городе.
Жестковата подвеска.
Невысокий клиренс.
Представленный на январском автосалоне в Детройте Kia Cerato 4-го поколения добрался до наших дилеров. Причем уже в локализованном виде – эту модель собирают в Калининграде «отверточным» методом. Но на нашем рынке полноценной смены поколений этой модели не произошло: старый Cerato по-прежнему будут продавать. Зачем это сделано, и что же представляет собой новинка, мы разбирались на дорогах Хорватии