Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Cerato 2019 года


KIA Cerato 2019
Автомобиль: KIA Cerato 2019 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Александр (Россия, Пермь)   04.10.2019
KIA Cerato 2019 фото $iKIA Cerato 2019 фото $iKIA Cerato 2019 фото $iKIA Cerato 2019 фото $i
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.6 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Итак прошла обкатка и эйфория (почти не было) можно написать коротко о своей сиротке 2019 года выпуска, комплектация престиж, 2 литра, автомат. Фото салона - для примера из нэта (как у меня кроме кожи).

В мае месяце решил продавать своего филдера 2003 года, 1.8, 4 вд. Авто было очень ухоженное, исправное и цена ниже рынка. С ним и буду не много сравнивать. Забрали первые кто смотрел и погнали его в Новосибирск.

Машину решил менять как то спонтанно, решил и всё на том. Хочу новую из салона. Бюджет 1400 наличкой. Без кредитов сверху, т.к работаю один, а дома жена с ребёнком в декрете.

На эту сумму особо не разгуляешься, а с филдера на солярис или ладу пересаживаться не хотелось. Хочется что бы те функции к которым привык были сохранены и добавлены новые. Итак сюда попадает новая элантра, серато, октавия, кашкай (2018 - новый), соната(2.00), оптима (2.0), крета, соул. туссан - в натяг. Тойоту даже не смотрел ибо дорого.

Кашкай - прокатился, понравилось, + клиренс (варика не испугался он с хитрила) но был только чёрный, он итак самый маленький в классе, а чёрный вообще сливается с малолитражками.

Соната - оптима, да многорычажка, много места, багажник, но 2 литра им мало как ни крути.

Соул - своеобразен, на любителя как говорится, (багажника нет).

Туссан - 2 литра мало, передний привод и комплектация барабан.

Октаха - 1.4 дсг, турбо. Еде классно, но этой связки побоялся. 1.8 - не бюджет.

Элантра - понравилась снаружи, едет нормально, но интерьер меня разочаровал.

Серато - как увидел в живую, понял моё. Свежа, не примелькалась на дорогах, внутри - сборная солянка аля ВАГ. Прокатился - всё беру. Цена 1314 + 10 за металлик. Подарки - защита, коврики, ветровики и всё на том. Не любят в салонах тех кто берёт за наличные.

Внешний - нравится всё. На 17 литье конечно красивее, но идёт жёстче за счёт профиля. Интерьер - уже писал (про солянку), но всё на своих местах, наглядно и под рукой. Зона климат контроля и аудио разнесены. Монитор не мешает и к нему очень быстро привыкаешь. Места в салоне очень даже предостаточно (я 1.78 за собой сажусь спокойно).

Не хватает карманов для мелочёвки различной (как на филдере), всё в бардачёк складывается и подлокотник. Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придётся как то выкручиваться. Зеркала - маловаты после филдера, но уже привык.

Передние стойки - очень широкие и заваленные, я думал на филдере широкие, а нет ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть. При парковке хороший помощник - задняя адаптивная камера и парктроники вкруг.

Двигатель - коробка, работа слаженно. Спорт режим - вообще удовольствие при обгоне на трассе, 150 лс и 197 Нм. делают своё дело. Филдер более валкий и плывёт в поворотах, здесь же траектория наиболее предсказуема, руль более острый и лучше обратная связь. Машина держит дорогу и это реально чувствуется. Там где раньше шёл в поворот 60-70, сейчас 90-100 и без какого либо напряжения.

Коробка - автомат 6 ст. За счёт этого расход меньше чем на филе, там трасса 7.5 - 8 при скорости 90-110, здесь 6.6 литра на круизе 120 + 3 человека в салоне и климат. Кормлю 95, филю 92. Заливал 92 - разницы в динамике не ощутил, но как показал б/к расход на 1 литр увеличился. Возможно обкатка.

Задняя оптика - диодная, ночью просто обалденно смотрится. Спереди - всё галоген, ближний линзованный светит не плохо, чёткие края. Но штатный ксенон у филдера, как мне показалось возможно лучше. Пока ночью не катался, даже дальний не включал. Передние противотуманки - толку мало, возможно диоды туда поставлю.

Прошёл ТО 0 - 5100 денег отдал. Масла 4 литра входит по норме.

Нравится обогревы всех сидений, ног пассажиров, зеркал, руля. электрофеном пока не пользовался. А вот обогрева лобового нет.
Нет резинового уплотнения спереди под капотом, думал будет закидывать грязью. Нет не закидывает, странно.

Вообщем итог - машина радует. Да дорого, но и выбирать то не из чего за эти деньги. Королла в схожей комплектации на 200 дороже, 1.8 и робот.

Всем специалистам по задирам - ещё один повод поговорить.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Cerato: Сделали новый, но оставили старый
Сделали новый, но оставили старый

Представленный на январском автосалоне в Детройте Kia Cerato 4-го поколения добрался до наших дилеров. Причем уже в локализованном виде – эту модель собирают в Калининграде «отверточным» методом. Но на нашем рынке полноценной смены поколений этой модели не произошло: старый Cerato по-прежнему будут продавать. Зачем это сделано, и что же представляет собой новинка, мы разбирались на дорогах Хорватии

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Cerato 2011 KIA Cerato 8.100$ 2011 156.000 км
KIA Sorento 2018 KIA Sorento 16.900$ 2018 83.000 км
KIA Optima 2015 KIA Optima 10.500$ 2015 290.000 км
KIA Sportage 2019 KIA Sportage 25.500$ 2019 78.000 км
смотреть все
объявления