Модельный ряд KIA

Отзыв о KIA Cerato 2020 года


KIA Cerato 2020
Автомобиль: KIA Cerato 2020 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Игорь (США, Вест-Майами)   30.03.2020
KIA Cerato 2020 фото $iKIA Cerato 2020 фото $iKIA Cerato 2020 фото $iKIA Cerato 2020 фото $i
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Позвольте заполнить несколько минуток вашего любопытства отзывом об автомобиле Kia Forte (Cerato) 2020, американец, который собран в Мексике. Forte имеет некоторые отличия от Cerato. Например у него вариатор, иная форма выреза крышки бензобака и оснащение. Отзыв также будет любопытен тем, кто ищет информацию о задирах, стуках двигателей, о которых я узнал из интернета уже после покупки.

Я заядлый японовод, чтоб вы понимали, у меня был Марк 2 в свое время, Галант, куча Тойот с правым рулем, в общем все, что прикольно на Дальнем Востоке. Никогда корейцев не рассматривал как автомобили для использования. Автомобиль куплен совершенно случайно в качестве временного поджопника. За час до покупки я не предполагал, что стану даже рассматривать этот авто.

У меня была Хогда Сивик 2018 года выпуска. С первых дней покупки она стала доставлять некий дискомфорт, а к 50 тысячам км совсем развалилась, а именно перестала включаться задняя передача, зазвенел двигатель, салон гремел как на девятке. Я не знал, что делать, поскольку дилеры Хонды те еще мудаки, что с ними никогда никому не рекомендую связываться. Они оценили годовалую Хонду за треть цены.

Перед последним визитом к дилеру Хонды я заехал в Carmax, где выкупают подержанные автомобили. Оценили дешево, но я был готов избавиться от того ведра любыми способами. И вот я у дилера Хонды, где мне говорят, что у Хонды гарантия 36 тысяч миль пробега и я должен чинить Сивика сам. Я проклял их и поехал сдавать ведро в Кармакс, молясь, чтобы Сивик доехал. При выезде из Хонды я заметил через дорогу два автосалона: Тойота и Киа. Ну, думаю, а вдруг мое ведро не доедет, загляну в Киа, потом в Тойоту, вдруг можно обменять.

Приехал в Киа впервые в жизни. Что за автомобили - не знаю, никогда не ездил, не знаком. Говорю менеджеру, мол, у меня годовалая Хонда - хочу избавиться. Про коробку не стал говорить, думаю, пусть сами выявляют. Менеджер побегал вокруг авто и говорит, если возьмешь любую Киа в трейд-ин - дадим такую-то сумму. Для меня это было ошеломлением, ведь выплатив лиз я терял бы всего три тысячи долларов на Хонде, вместо 11, если бы продал ее. Я думал, мне послышалось, переспросил. Менеджер с улыбкой подтвердил. Для меня осталось загадкой как они ее продали и продали ли вообще, ведь выкупили ее выше рыночной стоимости и поскольку в Майами было небольшое ДТП с глубокой царапиной на бампере, этот автомобиль дилер официально продать не сможет - числится репорт.

Было принято решение быстро брать любой авто и молниеностно уезжать, пока не передумали.

- Ну, спрашиваю, какие машины есть с таким же платежом?
- Вот только что привезли Киа Форте следущего года.
- Прокатимся?

Сел в машину. Оценил современный дисплей, подсветку кнопок, хорошую обзорность, тихий двигатель, огромный багажник.

Думаю, пока не возьму нормальную машину, поезжу пока на этой, раз условия хорошие. Но перед этим нужно прокатиться. По сравнению с Хондой автомобиль показал себя с найпрекраснейшей стороны. Очень тихо в салоне, много функционала, нет огромного количества дешевого пластика, едет бодро, вариатор! И это простая комплектация даже без LED фар и кожи. Ощущения после Сивика будто сел в люксовый авто после девятки.

Пока ехал, в голове перебивали друг друга три мысли:

1. Хорошая сделка - бери;
2. Как хорошо едет, какие хорошие автомобили делают корейцы;
3. Все равно временно, сейчас возвращаемся и сразу оформляем, ты же не хочешь уехать на Хонде со смоланной коробкой и ближайшей заменой двигателя? - бери.

Так я стал счастливым обладателем первой Киа. Это было 4 месяца назад. За четыре месяца и 10 тысяч км пробега уже можно сделать выводы.

Автомобиль довольно современный, дарит ощущение качества и комфорта. Оснащение даже в простой комплектации интересней даже самого напичканного японца (хотя напичканный японец сегодня это какая-то фантастика).

Автомобиль имеет множество систем безопасности. Сам едет и рулит по трассе, видит препятствия, тормозит, распознает пешеходов, довольно неплохая для простой комплектации мультимедиа, звук, шумоизоляция. У Хонды в топовой комплектации таких плюшек нет. Очень продуманный авто. Если в Хонде я на скорости ногой случайно открывал багажник, то здесь все кнопочки на своих местах, все под рукой и при этом не мешаются.

Двигатель в салоне практически не слышно. В Хонде я ездил в берушах на дальние расстояния. Здесь просто наслаждение. Вариатор - отдельная тема. Я люблю вариаторы. Да, немного тупой, долго думает, но это лучший вариатор из всех, что я когда-нибо имел возможность попробовать. Вариатор помнит поведение и быстро меняет режимы. Не нужно мучать авто, чтобы дать понять, что я хочу больше драйва или большего релакса - коробка понимает сразу. Когда едешь по дороге, которая переходит в подъем, не обязательно нажимать сильнее педаль газа - автомобиль сам понимает, что начался подъем и подымает обороты, чтобы авто не терял скорость. Это очень круто. Я такого не встречал еще.

Электроника тоже не доставляет неудобств. Грамотная мультимедиа, адекватный (впервые в моей жизни) Bluetooth. За 10 тысяч км загорались две ошибки: обнаружена неисправность дополнительно установленного моргания стоп-сигнала и неисправность камеры, которая следит на дорогой. Заглушил, завел - больше ошибки не возникали. Дико раздражает автоматическое торможение. Самое лучшее было на Аутлендере, там очень хорошо работала система и всегда реагировала когда нужно. Киа тормозит сразу при любом припятствии, даже если пытаться с ней спорить путем давления на педаль газа. Это бесит. Отключить нельзя. Упереться и висеть у кого-нибудь на заднице не получится, агрессивный стиль вождения с перестроениями присекается принудительным торможением. Это печалька.

Еще меня смущает корейская логика. Автомобиль может сам ехать и рулить, причем система работает лучше, чем то, что называется автопилотом на последних Мерседесах. Мерседес GLE 2018 года, к примеру, при более резком повороте отключает рулежку и рули водитель дальше сам. Киа так не подставляет - рулит до последнего и пищит о помощи. Однако есть одна загадка. Почему при этих технологиях нет адаптивного круиза? Рулить умеет, автоторможение есть, какого крена, ребята? Да, в более жирной комплектации адаптив есть, но черт, что мешает его здесь сделать?

Подвеска показалась изначально очень жесткой. Особенно сзади. Первое время немного напрягало после мягкой заваливающейся Хонды. Но компенсировалось тем, что я наконец-то начал заходить в повороты не снижая до минимума скорость, кайф от перестраиваний и вообще управляемость довольно приятная и точная. Хонда, учитесь. Со временем жесткость пропала или привык, осталась идеальная упругость, работает так как должна работать.

Стеклоподъемники работают тихо, а это была огромная проблема на Хонде. Было пара сверчков на момент покупки, потом пропали. Не очень удобные сидения, жесткие подголовники. Посадка на Хонде была лучше, но привыкается быстро. Киа выше, запрыгивать в машину удобно.

Кузов оцинкованный, это классно. Железо тонкое, как было на Аутлендере, и краска тонкая. Двери тоже закрываются не с первого раза, когда закрыты окна. Однако судя по краш-тестам, автомобиль имеет довольно хорошие результаты. Да, у новой Камри железо еще тоньше, просто сообщаю, что на Forte не совсем фольга.

Скрипов нет, посторонних звуков тоже. Двигатель на холодную работает как дизель, издавая различные звуки, от которых жители сразу бегут на эндоскопом забегая по пути в церковь. После покупки авто я отправился в сеть почитать что за чудо я купил. Узнал про стуки и задиры. Послушал ролики в интернете, послушал свой двигатель - такой же звук с самой покупки! Копнув глубже я не нашел ни единого достоверного факта проблемы, где бы комментирующие и снимающие такие видео товарищи показывали на камеру капиталку на 10 тысячах км. Только бла-бла-бла и вот послушайте как громко на холодную работает. Это его нормальная работа! Хонды вообще своими форсунками стрекочат и на холодную и на горячую так, что музыку громче делаешь. Комментарии пишут многие, но никто не показывает счета и фото своего авто в ремонте с разобранным двигателем. Сдается мне, какая-то у вас анти-корейская кампания проходит.

Реальные люди ездят и радуются. Пока что об этих проблемах слышал в интернете, фактов не нашел, разве что автомобили 2014-года выпуска да, там была такая проблема. Эндоскоп покупать не хочу, у автомобиля гарантия 100 тысяч миль пробега и 10 лет, мне вообще до лампочки.

Cравнивая с Хондой, автомобиль уже за 10 тысяч показал надежность и в поддержку Kia должен сказать, что двигатель работает на порядок тише хондовского. На Kia довольно мягко и тихо бормочет, особенно прогретая - не слышно совсем. Звук в салоне начинается после 150 км/час, это хороший результат для бюджетного авто.

Автомобиль не особо жалею, наконец-то после Хонды я снова могу ездить по трассе 160-180 км/час с комфортом и перестроениями. Максимум пока ездил 197, больше не ехала, возможно обкатка. Поеду куда-нибудь обязательно выжму все. Уже могу сказать, что дискомфорт появляется на 180-190.

Через три тысячи после покупки вылил родное масло, залил синтетику Mobil1 5w-20, которое буду менять раз в 15 тысяч км. Заправлюсь простым бензином, а когда понимаю, что буду гонять - лью Premium, дабы избежать детонации. Поставил LED лампочки, натянул чехлы из экокожи.

Мне не везло с Тойотами и Хондой, а люди их хвалят. Люди близко не подходят в автомобилям Mitsubishi с двигателями GDI. Когда я жил в России у меня было 4 авто с логотипом трех бриллиантов и все с двигателями GDI (Chariot Grandis, Galant, Diamant, Pajero). Ни одной проблемы не было. Теперь у меня Киа, многих настораживает, но я этот автомобиль больше не считаю поджопником или каким-то неполноценным. Наоборот, я полюбил этот авто, он стоит дешевле, чем должен. Ни малейшей мысли нет его менять. От Хонды я постоянно ждал подвоха и она старалась как могла, от этой же детки пахнет дружелюбием и надежностью. В ней я уверен. Очень, очень-очень-очень напоминает характер автомобилей Mitsubishi. А мне Митсу всегда нравились своей неубиваемостью, управляемостью и страстью.

Те, кто недооценивает корейские авто, могу вас заверить, они давно оставили японцев позади. Что касается надежности - время покажет. С такой гарантией этот вопрос меня абсолютно не интересует, однако уже позволю себе сказать, что на этом пробеге у японской Хонды забарахлила коробка и начал дребезжать салон. У Киа пока все хорошо, никаких проблем.

Рекомендовать авто не берусь, просто скажу, что он изменил в моей голове некоторые взгляды и стал другом за очень короткое время. Аппарат нравится, получаю удовольствие каждый раз когда сажусь за руль. Да, от дешевого автомобиля!

Спасибо всем за прочтение. Желаю вам найти идеальное для вас средство передвижения если ищете и, чтобы ваше идеальное средство передвижения радовало вас, если уже нашли!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв KIA Cerato: Сделали новый, но оставили старый
Сделали новый, но оставили старый

Представленный на январском автосалоне в Детройте Kia Cerato 4-го поколения добрался до наших дилеров. Причем уже в локализованном виде – эту модель собирают в Калининграде «отверточным» методом. Но на нашем рынке полноценной смены поколений этой модели не произошло: старый Cerato по-прежнему будут продавать. Зачем это сделано, и что же представляет собой новинка, мы разбирались на дорогах Хорватии

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Cerato

KIA Cerato 2013 KIA Cerato 11.200$ 2013 154.000 км
KIA Cerato 2007 KIA Cerato 5.900$ 2007 178.000 км
KIA Cerato 2007 KIA Cerato 6.300$ 2007 213.000 км
KIA Cerato 2013 KIA Cerato 11.200$ 2013 154.000 км
смотреть все
объявления