Расход в городе: 10.1 л/100км, по трассе: 8.8 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Автомобиль был куплен у оф дилера в Июле 2020, за 1280000 рублей в комплектации «Лига Наций», из допов - защита двигателя, ковры (резиновые), тонировка задних стекол. До этого автомобиля владел Киа Сид 2014 Фифа, Киа Рио 2018 Фифа, Киа Про сид 2019.
Так же в феврале 2020 года была куплена оптима в комплектации престиж, церато 2 автомобиль в семье. Я это все к тому, что опыт владения корейскими машина имею приличный.
Теперь по существу, для тех кто решит купить данный автомобиль в этой комплектации.
Вы не получите 16-х литых дискив, мультимедии в салоне, автоматического поднятия водительского стекла, диодной оптики. (Через месяц вышла серия Эдишн Плюс со всеми этими ништяками на 50000 рублей дороже). Жалею что не дождался.
Минус в том, что за эти деньги могли бы поставить ну хотя бы самое обыкновенное литье, и сделать автоматическое поднятие стекла, я молчу о том что в других авто оно на всех 4 окнах.
Двигатель - я взял 1.6, и очень жалею что не 2.0. Машина никуда не едет, от слова совсем. На обгонах издает дикие вопли. Динамики нет никакой, автомобиль с этим мотором может посоревноваться лишь с матизом или ладой вестой.
Проехал на ней 6 тысяч км, все ок. Но недавно провел за рулем более 4х часов и понял, что сидения дико не удобные, отсутствует поясничный подпор, поддержка ног. После 3 часа езды, пришлось делать разминку на обочине, потому что просто онемели ноги и таз.
В машине нет шумоизоляции. Вообще. После 60 км/ч приходится увеличивать звук радио, что бы не слышать шум с улицы или вой ветра.
Пластик мягкий, приятно, но очень маркий, к нему липнет все-волосы, пыль, шерсть и тд. А Глянец на дверях просто царапается за 1000 км эксплуатации авто. Я не педант, не подумайте, но пластик в пыли постоянно, три или не три.
Итог:
Поезжу год-два и продам почти за тоже, что и купил. Эмоции были первые две недели, потом стал относиться как к любому авто до этого. Восторга нет, обычная, городская, комфортная поповозка, но не для дальних поездок.
Это лично мое мнение по данному авто, мой отзыв, я никому не навязываю то, что думаю.Кто пересел на этот авто с жигулей или прочего старого хлама, скажет что это супер тачка, но я так не считаю.
Плюсы автомобиля:Внешний вид. Расписывать не буду, мне нравится, поэтому возможно и купил.
Отзывчивость руля. Я на бмв не ездил, на мерсах тоже, сравниваю с тем, ичем владел.
Расход топлива.
Стоимость обслуживания, но именно обслуживания, потому что, кузовщина стоит космических денег.
Ликвидность.
Представленный на январском автосалоне в Детройте Kia Cerato 4-го поколения добрался до наших дилеров. Причем уже в локализованном виде – эту модель собирают в Калининграде «отверточным» методом. Но на нашем рынке полноценной смены поколений этой модели не произошло: старый Cerato по-прежнему будут продавать. Зачем это сделано, и что же представляет собой новинка, мы разбирались на дорогах Хорватии