KIA Cerato Koup 2009 KIA Cerato Koup 2009

KIA Cerato Koup 2009

Лаконично и понятно

Рассказать друзьям:

Название для первого купе под маркой Kia корейские маркетологи придумывали недолго. Первую букву марки – К объединили с названием типа кузова – купе (Coupe). Получилось Koup («куп») – коротко и понятно. Так же поступили и с конструкцией.

Внешность Koup выдержана в стилистике одноименного концепта, созданного в Калифорнийском дизайн-центре Kia Motors. Однако если смотреть на Kia Koup спереди, его легко спутать с соплатформенным седаном Cerato ­(отличаются лишь бамперами). Такой фирменный стиль передней части нынешний шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер теперь переносит на все новые модели марки. Позади лобового стекла изменений больше – две широкие двери без рамок и совсем иная корма. Уменьшенные клиренс, длина и высота кузова придали машине стремительности. В ярких цветах и на фирменных черно-серебристых дисках автомобиль смотрится стильно и современно. В Корее, где мы знакомились с новым Koup еще до украинской премьеры, машина вызывала повышенный интерес. Ведь здесь автопарк состоит на 95% из представителей корейского автопрома, а местные производители не балуют моделями в кузове купе – единственную выпускает Hyundai.

Ниже и теснее

Вместе с платформой седана C-класса купе получило довольно большую базу (2,65 м), позволившую сделать салон довольно вместительными для этого типа кузова. Впрочем, заниженная посадка дала знать о себе: с ростом 180 см сносно разместиться на задних сиденьях не удастся не то что трем пассажирам, но и одному – потолок нависает. И даже на передних креслах среднестатистическому европейцу приходится полностью опускать сиденье и принимать полулежачую спортивную посадку – иначе при резких торможениях есть риск ощутить неприятный контакт головы с обшивкой потолка. Торпедо намекает на спортивную ориентацию только в версиях с комбинированной обивкой – когда верхняя часть интерьера выполнена в темно-красных тонах. В менее дорогих модификациях салон черный или со вставками под алюминий.

Тише, мотор ревет!

Конструкторы поработали над шумо- и виброизоляцией машины, поэтому наиболее заметный звук – басовитый рык набирающего обороты двигателя. Автомобиль комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и Cerato – бензиновыми 1,6 л (124 л. с.) и 2,0 л (156 л. с.) с автоматической либо механической КП. Более мощный 173-сильный (2,4 л) агрегат появится позже. Тестовая машина с 2,0 литрами под капотом и четырехступенчатым «автоматом» разгоняется довольно интенсивно – до «сотни» за 10,5 с (с «механикой» почти на секунду быстрее). Хотя ощущения, что управляешь спортивным автомобилем, нет. Зато эластичность на скоростях 60–100 км/ч, важная при обгонах, неплохая, особенно если пользоваться режимом ручного переключения. Но и полной свободы действий водителю он не дает: на максимальных оборотах сам переключается на передачу вверх.

Подвеска на Koup с небольшими изменениями также перекочевала с Cerato (спереди независимая, сзади полузависимая), хотя благодаря иным настройкам довольно сбитая и упругая. На стыках асфальта, часто встречающихся на путепроводах (а в Сеуле и окрестностях преимущественно из них состоят автомобильные дороги), раздается глухой звук и немного трясет. Зато ходовая отлично держит машину на высоких скоростях и в поворотах. Довольно острый руль (2,89 оборота) благодаря адаптивному гидроусилителю тяжелеет на высоких скоростях. В качестве опции доступен и электроусилитель, позволяющий экономить пару процентов топлива.

Два купе на выбор

Koup не будет поставляться в Западную Европу, как и седан Cerato. На этом рынке в данном сегменте представлен трехдверный хэтчбек pro_cee`d. Зато украинцы получат возможность выбирать между этими двумя моделями Kia. Учитывая неплохие продажи pro_cee`d и довольно демократичную цену (скорее всего, от 150 тыс. грн., что сравнимо с трехдверным cee`d), молодежная аудитория должна заинтересоваться и этим купе.

+: Стильная внешность, оригинальный интерьер, богатое оснащение, хорошая управляемость.

-: Посредственная динамика для автомобиля со спортивным уклоном.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв KIA Cerato: В разгар сезона В разгар сезона

    Компания KIA расширяет модельный ряд и занимает новые рыночные ниши. Купе Cerato Koup, продажи которого стартовали на российском рынке в июне текущего года, порадует поклонников марки спортивной внешностью, богатым оснащ ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв KIA Cerato: Купе должно быть красным Купе должно быть красным

    Редкий случай – на российский рынок выпустили купе-версию. Причем не псевдокупе (обычно это просто приукрашенные и «подогретые» хэтчи), а самый настоящий двухдверный трехобъемник, построенный на базе седана гольф-класса ...
    KP-AVTO.RU

  • Тест-драйв KIA Cerato: Друг молодежи Друг молодежи

    Автомобили с кузовом купе не относятся к массовым моделям, их наличие в модельном ряду той или иной марки скорее служит для повышения ее престижа и свидетельствует о зрелости производителя. ...
    © CarExpert.ru: Автомобили мира