KIA Cerato 2012 KIA Cerato 2012

KIA Cerato 2012

KIA Cerato - гость с Востока

Рассказать друзьям:

Когда Корпорация KIA Motors объявила о выходе нового поколения своего седана KIA Cerato, так и хотелось воскликнуть: "Как, уже?" Ведь совсем недавно, а именно в 2009 году, был представлен Cerato второго поколения. И вот я уже держу путь в теплый и солнечный Дубай, чтобы одним из первых увидеть новинку воочию. И ждать новый Cerato у нас осталось совсем недолго - презентация проходила накануне старта продаж, который намечен на 8 февраля этого года.

Перелет в страну шейхов, суперкаров и сказочного благополучия занимает около пяти часов, и за это время можно было припомнить историю модели Cerato, которая ведется с 2004 года. Тогда на смену Shuma и Sephia пришла модель Cerato, которая очень быстро завоевала признание потребителей благодаря дизайну, качеству и доступной цене. Интересный факт: имя Cerato использовалось гораздо на меньшем количестве рынков, нежели K3, Forte и Spectra. Автомобиль был хорошо принят даже на требовательном рынке США. Cerato второго поколения дебютировал в 2008, а летом 2009 добрался и до Украины. Это была первая модель Kia, созданная при участии дизайнера Питера Шрейера, который перешел из концерна VAG. Для того времени дизайн Cerato был довольно смелый и выгодно выделялся не только в общем потоке, но даже среди модельной линейки KIA. Это позволило модели не только успешно продаваться, когда продажи Cerato второго поколения составляли более 18 % общих продаж KIA по всему миру, но и вовсе войти в тройку самых продаваемых моделей KIA в 2012 году.

Встречаем по одежке


Для тест-драйва журналистам из разных уголков мира (были даже представители из Нигерии и Сингапура) выкатили с три десятка новеньких KIA Cerato в максимальных комплектациях, выставив их на берегу живописной набережной. Но, право слово, в локациях современного Дубай будет отлично смотреться практически любой автомобиль! Невероятные небоскребы замысловатых форм, искусственно созданные оазисы, многоуровневые шоссе прорезающие весь город. И все это создано на месте небольшого городка, который специализировался на добыче жемчуга, а также служил перевалочным пунктом для торговцев, поскольку имел выгодное расположение и морской порт. Но все изменилось, когда здесь нашли нефть...

Но вернемся к герою нашего теста. Итак, KIA Cerato предстал перед нами во всей красе, и не потерялся среди окружающих его пейзажей. Еще бы, с таким то ярким и эмоциональным дизайном! Сразу хочу заметить, что вживую автомобиль выглядит более выигрышно, нежели на фотографиях. Поэтому критика от людей, еще не видевших машину живьем, на мой взгляд, не обоснована.

Новый дизайн получил образную характристику "динамичная мускулистость" и призван, в первую очередь, вызывать эмоциональную реакцию. И действительно, не обратить внимание на новый Cerato невозможно, на него поглядывали с интересом даже в избалованных Эмиратах. Стремительная линия капота, стоек и крыши вместе с короткими свесами напоминают автомобили с кузовом купе. А крупная прищуренная передняя оптика вместе с фирменной решеткой радиатора, которая впервые появилась как раз на Cerato, выглядит довольно солидно. Кстати, по последней моде корейцы немало внимания уделили и передней и задней оптике, а в качестве объектов для сравнения во время презентации демонстрировали фары Audi и BMW.

Видео-дополнение:

Еще одна характерная черта новинки - хорошо заметная в профиль выштамповка на передней и задней двери, напоминающая "галочку". Но даже дизайнерские приемы не могут скрыть внушительную колесную базу Cerato - 2700 мм (сразу +50 мм), как у некоторых представителей D-класса! И поэтому в некоторых ракурсах автомобиль выглядит как будто растянутым. И раз уж мы затронули тему размеров, то не лишним будет сказать, что новичок прибавил также в длине (+30 мм, 4560 мм), ширине (+5 мм, 1780 мм), но при этом стал ниже на 15 мм (1445 мм).

Яркий и броский внешний вид - один из ключевых моментов в борьбе за клиента по заверению самих представителей KIA. "Взгляните на наш старый модельный ряд - говорят они. - Раньше он был невыразительным, а теперь наши новинки имеют свой единый стиль и выразительное лицо". В заключение отметим, что внешний вид третьего поколения Cerato был разработан в американском дизайнерском центре KIA под руководством Тома Кирмсома и Питера Шрейера.

Интерьер и оснащение


Пока организаторы решали последние вопросы перед стартом колонны, у меня была возможность в полной мере оценить интерьер автомобиля и удобство посадки в салоне. Так вот, увеличившаяся колесная база сразу дает о себе знать. В салоне просторно и удобно, а особенно это касается задних сидений - ничто тебе не доставляет дискомфорта, даже если впереди рослый пассажир. Есть запас и надо головой, причем даже у третьего, "центрального" седока. Вообще, задний диван не показался мне ущербным как для троих, потому что хватает места и по ширине, а спинка отнюдь не враждебна к спине третьего пассажира. Жаль только сильно заваленная задняя стойка и линия крыши вынуждают пригибать голову при посадке и высадке. Но, как говорится, красота требует жертв! Но в целом это не критично и легко оправдывается простором на заднем ряду. Багажное отделение увеличилось ненамного (+ 6 л.) и теперь его объем составляет 421 литр. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, но погрузочный лаз немного ограничивают колесные арки и силовая структура кузова. Зато под фальшполом - полноценная "запаска", в нашем случае 17-го диаметра.

Теперь пора и за руль! Все машины, выставленные на тест были в максимальных комплектациях top, а всего для украинского рынка предусмотрено три уровня оснащения - base, mid и top, - а также несколько вариантов отделки. Так, сначала мне досталась Cerato с полностью черным салоном, а затем с комбинированным, где преобладали бежевые тона, а черными были лишь некоторые элементы приборной панели и вставки на дверных картах. Конечно же, для южных стран светлые тона подходят больше, но все же в черном интерьер выглядит более выигрышно.

Во время пресс-коференции представители KIA обращали внимание на возросшее качество материалов, и то, что они стали приятнее в местах, где водитель и пассажир часто к ним прикасаются (рулевое колесо, подлокотник, различные кнопки, блоки аудиосистемы и климата и т.д.) И действительно, вся центральная консоль выполнена из софт-тач материала, наподобие такого, который сейчас можно встретить в некоторых моделях смартфонов. Немало и вставок из мягкого пластика, а твердый, в свою очередь, очень схож с ним по фактуре, поэтому на глаз различие между ними незаметно. Но с количеством разных материалов на приборной панели, по-моему, вышел перебор, что особенно заметно в светлом исполнении салона. Кроме черного и светло-бежевого цветов присутствует вставка под карбон и элементы из серого пластика.

И хотя дизайн интерьера на голову выше, чем у предшественника, до смелого и интересного внешнего вида он все-таки слегка не дотягивает. Блоки аудиосистемы и климат-контроля выполнены незамысловато, а часы на центр "торпедо" можно было и вовсе не выносить. Тем более, что панель приборов здесь выполнена на достойном уровне: с контрастной подсветкой, удобной читаемостью и с 4.2 дюймовым LCD дисплеем по центру. На нем отображается показания бортового компьютера и различные информационные сообщения. Причем такой дисплей положен всем комплектациям, включая базовую.

Вообще, распределение опций в уровнях оснащения Cerato довольно типично для KIA. Уже в «базе» имеется кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные airbag, электростекла, электрозеркала с подогревом и борткомпьютер. Наши топовые версии были оснащены куда более богато. Во-первых, тут имелся полный список средств безопасности, таких как боковые подушки и подушки-шторки, а также система стабилизации ESP. Во-вторых, довольно неплохой перечень опций для комфорта: двухзонный климат-контроль (раньше был mono), вентиляция сиденья водителя, подогрев руля, гарнитура Bluetooth, магнитола с сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, изменение отзывчивости рулевого управления и еще кое-что по мелочи. Причем некоторые эти опции будут доступны и в украинских спецификациях KIA Cerato.

Как правило, в таких поездках под рукой всегда множество вещей, которые в автомобиле необходимо куда-то пристроить. В Cerato и раньше хватало различных ниш и емкостей, теперь же их количество стало еще больше! Удобная ниша возле рычага КПП осталась на своем месте, но теперь прикрывается шторкой. Кстати, в ней же находятся прикуриватель, разъемы AUX и USB и розетка на 12V. В этой нише, а еще в двух подстаканниках на центральном тоннеле, и удалось разместить всю мелочевку. А ведь еще есть перчаточный ящик, бокс в подлокотнике и четыре кармана в дверях с местом под бутылку. И, чуть не забыл - "очечник" на потолке!

Драйв

А пока я увлеченно раскладывал свою поклажу прозвучал сигнал "на старт", так что подгонять сиденье под себя пришлось уже в движении. Но это пара пустяков, ведь регулировки у водительского места электрические. Есть настройка не только по высоте, но и по углу наклона самой подушки. И неспроста инженеры хвастались улучшенными сиденьями! Несмотря на хорошую боковую поддержку они не мелкие и смогут комфортно принять даже человека крупной комплекции. А еще понравилось то, что подушка не короткая, и ноги не вынуждены висеть в воздухе.

Первые километры по дубайским дорогам вызывают если не чувство восторга, то некий страх потеряться в этих развязках навсегда. Весь город пронизан широкими шестиполосными магистралями, развязки на которых следуют одна за одной. Да, везде установлены огромные информационные щиты, но без навигатора или опытного местного здесь разобраться непросто.

А вот движение сразу вызывает легкую улыбку и ностальгию по Родине. Водит местное население также активно и импульсивно. Мы же организованной колонной вливаемся в общий поток и стараемся не нарушать правил - штрафы здесь немаленькие! Да и превысить сложно - сразу по достижении 120 км/ч на спидометре вспыхивает предупреждающая лампочка. Конечно, на украинских машинах такого не будет, но идея хороша!

За время теста мне довелось поездить на Cerato как с "автоматом", так и с "механикой", и в обоих случаях под капотом был бензиновый 1.6 мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 157 Ньютоно-метров. Второй двигатель - бензиновый 2.0 на 161 л.с. доступен только с автоматической коробкой передач. А вот дизелей пока нет и в ближайшее время их появление не планируется. А жаль!

1.6-литровый агрегат серии Gamma с распределенным впрыском MPI и системой фаз газораспределения CVVT немного мощнее, чем на предыдущем поколении Cerato, соответственно, и разгонная динамика здесь лучше. Но для того, чтобы держаться в потоке и колонне не требовалось активного "педалирования" - двигатель отлично справлялся и на средних оборотах. А стоило "наступить" как следует, как седан хоть и с несколько натужно, но все же уверенно устремлялся вперед, но... сразу упирался во впередиидущего. Да, все-таки при езде в колонне динамические качества проверить сложно. Но все таки пару обгонов и опережений совершить довелось, и здесь нельзя не отметить четкую работу 6-ти ступенчатого автомата-гидромеханики. Если мощности двигателя бывало где-то и не хватало, чтобы резко ускориться, то АКПП всегда отрабатывала четко, вовремя понижая или повышая ступени, причем сам момент переключений практически не чувствуется. Не хуже коробка отрабатывает свои функции и в ручном режиме, а для любителей "взять управление на себя" предусмотрены подрулевые лепестки. По заявлению производителя эта коробка передач имеет очень компактные размеры и отличается большей экономичностью по сравнению с другими "автоматами" (экономия до 12%).


Проехав на Cerato около сотни километров (а может и больше) мне не показалось, что паспортная мощность завышена, тем более что была возможность сравнить с машиной на "механике".

Механическая коробка передач также 6-ти ступенчатая, с несколько длинным ходом, но хорошей избирательностью передач. Приспособиться к ней легче простого - педали в меру информативные, а сами передачи удачно подобраны. Любопытно, что по расторопности и четкости переключений "автомат" здесь не отстает от ручной коробки. И что еще интересно - расход автомобилей и с МКПП и с АКПП по итогу поездки оказался примерно одинаковыми и варьировался в пределах 6.5 - 7 литров. Но данные цифры расхода скорее справедливы для режима трасса, поскольку в город как таковой мы не заезжали. В городском режиме по паспортным данным новый Cerato должен потреблять чуть более 9 литров с "автоматом" и 8,7 на "механике". Причем на эти показатели работает не только низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,27), но и гладко спрофилированное днище. А в представленной на презентации сравнительной таблице, расход в смешанном цикле у KIA Cerato с двигателем 1.6 и АКПП (6,8 л/100 км) был самым низким среди одноклассников. И тем не менее это все статистика, и каковы будут аппетиты в наших условиях мы сможем узнать после украинского теста.

Хоть мы и не заезжали в город, зато вдоволь накатались по пустыням, меж барханов и верблюжьих колючек. Конечно, по прямой автомобиль идет хорошо. держит траекторию, а на руле четко ощущается "нулевое" положение. Но вот впереди показалась пустынная круговая развязка с небольшим уклоном - отличный шанс проверить управляемость! Cerato охотно ныряет в поворот и уверенно держит траекторию, что ж, весьма неплохо! А если попробовать быстрее? Тоже держится молодцом, при этом усилие на руле (из трех режимов гидроусилителя я ездил преимущественно в спортивном) дает возможность контролировать машину. Эх, сюда бы еще несколько серпантинов, да дорогу похуже, чтоб сполна раскрыть потенциал подвески!

Но, увы, таких поблизости не нашлось, зато отыскалась пара серьезных "лежачих полицейских". Во время их штурма подвеска, а особое внимание я уделил задней торсионной балке, упруго принимала удар на себя и ее энергоемкости хватало, чтобы не доводить дело до "пробоя". Увы, плохих дорог в Дубае и окрестностях не сыскать, поэтому, опять-таки, подождем, пока автомобиль приедет в Украину, чтобы проверить его в наших условиях. Но в любом случае, не так страшна "балка", сколько ходит о ней разговоров и обвинений. А от многорычажной схемы, напомню, конструкторы отказались еще во втором поколении Cerato в угоду надежности и ремонтопригодности.

И в заключении пара слов о безопасности. Инженеры хорошо поработали над силовой структурой кузова, увеличив жесткость на кручение на 37%, а также доведя процент использования высокопрочной стали до 63. Поэтому американский тест NHTSA и Австралийский NCAP Cerato прошел на 5 из 5.

О том, как проходил сам тест-драйв и какими вещами смог нас удивить Дубай можно прочитать ниже, а сейчас подведем небольшие итоги.

В итоге

Итак, до украинского дебюта нового KIA Cerato осталось всего ничего, ведь автомобиль официально представят 8 февраля. И тогда же будет раскрыта последняя неизвестная карта - стоимость предлагаемых комплектаций. Но, по нашему мнению, не только цена станет решающим фактором в борьбе с конкурентами. В не меньшей степени успех новинки будет зависеть и от того, насколько тепло нашими автомобилистами будет воспринят дизайн нового Cerato, ведь именно вокруг него ведется больше всего споров и возникает разногласий. В остальном новичку есть, что противопоставить оппонентам - тут и современные двигатели, и хороший уровень оснащения, и очень просторный салон.

А конкуренция в данном классе довольно нешуточная! Среди представленных конкурентов есть те, которых видят в KIA Motors, а есть и добавленные нами. Но опять-таки, многое будет зависеть от финальных комплектаций и цены.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Chevrolet CruzeChevrolet Cruzeнет ценыRenault FluenceRenault Fluenceнет ценыToyota CorollaToyota Corollaнет ценыFord Focus SedanFord Focusнет ценыHyundai Elantra MDHyundai Elantraнет цены
Honda Civic 4DHonda Civicнет ценыKIA CeratoKIA Ceratoнет цены

На седане линейка Cerato не заканчивается - в августе будет представлена 2-дверная версия, которая скорее всего будет позиционироваться как купе, по аналогии с предшественником. Также в этом году намечены дебюты трехдверного cee’d (апрель), и фейслифтинговой Optima (сентябрь). Всего же начиная с 2012 до 2016 года KIA обновит и выпустит новых в общей сложности 51 модель!

Как нас на KIA Cerato по Дубай каталиДубай сегодня - это настоящая восточная сказка, оазис благополучия и достатка на Ближнем Востоке. Но так было далеко не всегда, и когда на месте процветающего мегаполиса находился небольшой городишко с населением в 10 тысяч жителей. Более того, его материальное положение нельзя было назвать благополучным, и кто знает, узнал бы мир о нем вообще, если б в 60 годах прошлого столетия здесь не была бы найдена нефть. В город потянулись рабочие из соседних стран - рабочие руки нужны были не только для добычи нефти, но и для расстраивания самого Дубай.

При этом город проектировался и строился с учетом все возрастающего количества личного транспорта. Поэтому весь он пронизан сетью многополосных шоссе и усеян множеством многоуровневых развязок. На их фоне наши "сложные" турбина возле моста Патона и развязка на Видубичах выглядят, как легкие перекрестки. Даже несмотря на наличие инфощитов на английском языке освоится сходу не получится, и поэтому наш тест-драйв проходил по спланированному маршруту с продуманной организацией.

Но провести колонну из более чем тридцати автомобилей дело не из легких, учитывая, как водят местные автомобилисты. Конечно, они чуть дисциплинированнее наших, но лихачество, похоже, у них в крови. Зависнуть "на хвосте" в двух метрах, метнуться из крайнего левого в крайний правый, лихо обогнать - пожалуйста! Но скорость стараются не нарушать, даже крайний левый ряд едва превышает дозволенные на магистрали 120 км/ч. И что характерно - весь поток идет динамично, разрыва по скорости между крайними рядами нет, поэтому и пробок почти не наблюдается. Хотя плотность трафика здесь высокая и не спадает она даже к полуночи. Случаются и аварии. Спасают широкие песчаные обочины, на которых можно погасить скорость.


А вот тротуаров здесь почти нет. Это в январе в Дубай комфортные для нас 26-27 градусов, а ближе к лету начинается настоящая жара. Дубай считается одним из самых жарких городов мира! Поэтому по улице здесь просто так не походишь! Все, практически все кондиционировано, включая даже автобусные остановки. Но их здесь немного, поскольку передвигаются горожане либо на личном транспорте, либо на такси. Довелось прокатиться на таксомоторе и нам. Очередь выпала на видавшую виды Toyota Camry c пробегом в 680 тысяч километров! Не менее удивительно смотрелась в ней и архаичная кассетная магнитола. Проезд не так уж и дорог - за 12 километров с нас взяли около 60 грн. Кстати, сказав "очередь на такси" я не оговорился. Именно так дело обстоит, например в крупных торговых центрах. На снимке очередь, чтобы уехать из одного из шопинг-моллов. Но справедливости ради надо сказать, что и такси подъезжают одно за одним.

Про суперкары, которые на каждом шагу (без преувеличения!) можно увидеть в ОАЭ и в Дубай в частности сказано уже очень много, поэтому просто выкладываю фото тех, которые повстречались на моем пути. Однако если отъехать от центра города, то в основном попадаются японские легковушки и джипы средней ценовой категории. А среди грузовиков можно повстречать те еще раритеты!


Ну а во время нашего теста мы поколесили не только вдоль по местным автобанам, но и по дорогам местного значения, которые гораздо скромнее (в основном двухполосные), но с не менее качественным покрытием. Правда, ездить по ним скучнее, потому как вместо быстроменяющегося урбанистического пейзажа за окном одни лишь пески пустыни. Зато в некоторых местах можно увидеть, как дрессируют верблюдов. Да-да, существуют не только лошадиные скачки, но и верблюжьи бега! И они очень популярны в Дубай! Но бегают они не по кругу, как на ипподроме, а по прямой, при этом дистанция забега может достигать 10 км. Самые быстрые скакуны развивают на ней скорость в 60 км/ч. Но еще более интересно то, что сами хозяева непосредственно в скачках не участвуют, а едут параллельно на джипах! И такую картину во время тренировок мы замечали не раз!

Но есть в Дубай и ипподром, да какой! Именно его фото было опубликовано в загадке на нашей страничке в Facebook. Ипподром Meydan Grandstand, открывшийся три года назад, самый большой и самый роскошный в мире. Кроме непосредственно ипподрома с трибунами длиной 1.7 км в этом комплексе имеются отель с видом на беговые дорожки, пристань для яхт (откуда тоже видны забеги), кинотеатр и музей. Издалека Meydan Grandstand напоминает терминал огромного аэропорта, а уже на подъездах к нему вся территория озеленена и очень ухожена. С самого комплекса открывается потрясающий вид на сам город с его небоскребами и невероятной Бурдж Халифа. Это еще одна достопримечательность города и вместе с тем самое (опять таки) высокое здание и вообще строение в мире! Его высота 830 метров, а количество этажей доходит до 163!

Да, о современных достопримечательностях Дубай можно рассказывать много, но нас ждала дорога домой.

30 января 2013 года. , специально для InfoCar.ua

Благодарим официального дистрибьютора КІА в Украине, компанию «ФАЛЬКОН-АВТО», за содействие в организации тест-драйва.

Обсуждение тест-драйва Cerato

Вход | Регистрация

artabash  

Молодцы корейцы... не стоят на месте... дай Бог еще нормальные, вменяемые цены - потому как в последнее время немного борзеют... авто - хорошее, по своему сужу... но я и брал его за другие деньги. Что ж - время покажет)))

ОТВЕТИТЬ  
Router  

Спасибо за обзор. Весьма познавательный и не только про автомобиль. Дизайн KIA Cerato мне по душе, хотя интерьер больше нравиться в новом Сeed. Но и этот сойдет, по крайней мере посимпатичнее, чем в Toyota Аuris. А вывода по ездовым характеристикам в наших условиях, я думаю, Вы сделаете во время украинской премьеры. Буду ждать..

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

И снова нам достался мотор с распределенным впрыском вместо непосредственного. Я конечно понимаю что Украина почти что европейская страна, но у нас такие жесткие нормы токсичности как в ЕС не действуют, можно было и повеселей моторчик 1.6 подогнать. Усилитель в не спортивном режиме такой же никакой как на сиде?

ОТВЕТИТЬ  
ds  

Какой страшный сделали салон, внешне все получилось красиво, но внутри - это капец!

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

Нормальний салон для не преміум авто. Окрім того, в салоні краще посидіти самостійно, а вже потім давати йому оцінку.

ОТВЕТИТЬ  
ds  

А че в нем сидеть,когда все понятно. Дизайн торпеды привет с Китая ,хотя могли сделать на уровне сида и оптимы, машина то стоить будет не 15 000$, да и портит еще вид колхозный карбон!

ОТВЕТИТЬ  
Wl  

Дубаи украсит любой тест! Смотрите какие высокие оценки за статью!

+1ОТВЕТИТЬ  
Толик Згама  

наконец-то и тут 6 ступка

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Низковат он (по фото) для наших "дорог"...

ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

Как приедет к нам проверим!, но клиренс все-таки 150 мм и свесы короткие, так что должно быть нормально.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А мне статья понравилась! Инфокару респект))) Красивая страна, красивая машина и хорошее настроение... Правда смущает задняя балка и двигатель 1,6 - 140 л.с., можно и больше с него выжимать.

ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

Откуда цифра? Мощность 1.6-литрового двигателя 130 л.с.!!

ОТВЕТИТЬ  
onikool  

Человек рынком ошибься) 140 л.с. - это версия этого же мотора с прямым впрыском, Gamma GDI. В Европе, как и у нас, такого мотора к сожалению не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Andrew  

При одинаковом двигателе (в нашем случае 1,6) главное не количество лошадок а крутящий момент. А вообще машинка ничего так, успех ее ждет если будет дешевле на 2-3 тысячи у.е. от ее японских и немецких конкурентов.

ОТВЕТИТЬ  
Дима  

Интерьер стал лучше, салон - очень унылый по сравнению с Сидом, сразу видно, что не для Европы проектировали. Интересно будет дождаться цен, надеюсь, Хонда пересмотрит свою ценову политику на Сивик

ОТВЕТИТЬ  
GT  

Что убивает меня в этом дизайне, так это новая решетка радиатора, похожая на ухмыляющийся рот какого-то гремлина.

ОТВЕТИТЬ  
Xxxxxxxxxxxx43  

если у сида решетка к лицу - то тут согласен -промах ((

ОТВЕТИТЬ  
Xxxxxxxxxxxx43  

Хитом машина не станет... возможно будет крепкий середнячок но не более... и опять отсутствует дизельная линия!!!((( Украине нужен дизель тоже!!!

ОТВЕТИТЬ  
fanat_ice  

Хм... Как-то не вяжется дизайн экстерьера с интерьером... хотя внешне машина симпотная. А вот салон как будто от другой машины.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

На багажник смотреть неприятно. Какое-то уродство внутри и никакое качество отделки!

ОТВЕТИТЬ  
hankey  

Смотришь на машину... и что-то не так, может чего-то не хватает, а может наоборот???

ОТВЕТИТЬ  
Ричи Сэмбора  

Приветствую всех автомобилистов! Сегодня, совершенно случайно увидел этого красавца в салоне... Если честно, то чувства от увиденного, смешанные... Сразу скажу, цен еще нет... видимо ждут официальной презентации. Не сказали даже приблизительной. Увидел: машина черного цвета, с металлическими дисками, автомат, без парктроника, частично кожанный салон (руль, ограждение приборов сверху, карты дверей - все прострочено нитками), черный салон (кстати очень красивый), с повернутой, как у нового Гольфа 7, центральной консолью, по бокам закатанной в карбон. Честно скажу (хотя конечно это дело вкуса), машина внутри мне показалась красивее, чем снаружи! И в этом - главное несоответствие, всем показанным на сегодня фото и отзывам по ним всех комментирующих. Все таки - салон - очень пристойный и красивый (хотя до визуального осмотра настоящей машины мне казалось, как раз совсем наоборот). Не знаю почему, но машина, которая мне раньше очень нравилась (по фото) внешне и не нравилась внутри, наяву, понравилась больше внутри и совершенно не понравилась внешне! Не знаю, что тут сыграло на психику больше. Я приехал в салон на ярко-зеленом Ай-20 в пасмурную погоду, а все машины в салоне оказались в серо-черно-серебристой гамме... Может это, может, что-то другое... То ли металлические диски не гармонировали с внешним видом машины... То ли все-таки предвзятость к названию "Церато"...

ОТВЕТИТЬ  
Ричи Сэмбора  

Чем то новый Церато, хоть и внешене отличается от предыдущей серии, но - все-таки, чем-то и очень и похож...И все это как-то отрицательно сказывается на восприятии в целом новой машины... В целом, машина - добротная с виду, можно (не поездив на ней) дать оценку 4 балла за внешние данные.

ОТВЕТИТЬ  
Ричи Сэмбора  

...наверное я видел машину в средней комплектации... И кстати, в отличие, от описанного здесь тест-драйва, на машине не было сенсорного экрана на центральной консоли... Наверное, корейцы все-таки не любят Украину, если позволяют к нам отправлять машины с более низкими возможностями в комплектациях... Может это месть за Хюндаевские поезда ... Хах!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Gegc  

посмотрел на клиренс на дороги в Дубаи и наши дороги зимой и после и стало понятно машина не для нас )))

ОТВЕТИТЬ  
юджин  

С точки зрения практики: Очень интересно какой будет реально минимальный клиренс после всех "улучшений". И обратите внимание на очень маленькие задние двери. Сесть туда и не испачкаться будет очень сложно. А как засунуть туда детское кресло? а переноску от детской каляски? Дизайн конечно хорош, но я не думаю что этому авто достанутся лавры "народного".

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация