В разгар сезона
Компания Kia расширяет модельный ряд и занимает новые рыночные ниши. Купе Cerato Koup, продажи которого стартовали на российском рынке в июне текущего года, порадует поклонников марки спортивной внешностью, богатым оснащением и приемлемой ценой. Он же, впрочем, как и остальные новинки, призван повысить привлекательность корейского бренда в глазах молодых и ведущих активный образ жизни покупателей.
Новая на российском рынке модель должна стать очередным катализатором роста популярности прогрессивного корейского бренда в нашей стране. Современный, стильный облик KIA Cerato Koup, созданного на базе седана Cerato, можно смело назвать прорывом в дизайне. Стремление работающих в компании инженеров и дизайнеров создавать оригинальные и яркие автомобили нашло отражение и в новой модели KIA Cerato Koup.
Претенциозность купе, прототипом которого послужил одноименный концепт, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году, подчеркивают передний бампер с широкой «пастью» воздухозаборника, двери, лишенные оконных рамок, опциональные 17-дюймовые двухцветные колесные диски и эффектные фары, объединенные фирменной решеткой радиатора. Динамично струящиеся поверхности, высокая плечевая линия, скупо выделенная площадь остекления, а также укороченная (по сравнению с седаном) задняя часть кузова с узкими фонарями, диффузор под задним бампером и сдвоенный патрубок выпускной системы и впрямь претендуют на оригинальность, вызывая живой интерес к автомобилю.
Не менее элегантен и интерьер Koup. Несмотря на то, что салон не блещет модными идеями и дороговизной материалов, используемых в отделке, все выполнено на довольно высоком качественном уровне. Основные приборы со светодиодной подсветкой Supervision, расположенные в трех отдельных «колодцах», откровенно радуют своей информативностью. Приятное впечатление оставляют логично расположенные на центральной консоли регуляторы климат-контроля и аудиосистемы, позволяющие менять настройки, не отвлекаясь от управления автомобилем. Более того, управление аудиосистемой может осуществляться дистанционно, при помощи клавиш на рулевом колесе.
В «топовой» комплектации интерьер «оживляют» крупные вставки красного цвета (по желанию) на передней панели и внутренних панелях дверей, и красная прострочка кожи. Кроме того, слева от рулевой колонки расположен выдвижной контролер управления «светомузыкой», посредством которого можно менять яркость и режим работы светодиодной подсветки динамиков. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, а также удобные профилированные передние сиденья, имеющие широкий диапазон регулировок и обеспечивающие хорошую боковую поддержку позволяют с необходимым комфортом (не хватает разве что поясничного подпора и электропривода регулировок) разместиться индивидам практически любой комплекции, даже несмотря на заниженную на 50 мм, по сравнению с седаном линию крыши.
На заднем сиденье, формально рассчитанном на трех пассажиров, будет комфортно только двоим. К тому же попасть назад «официально» можно только через правую дверь, пассажирское сиденье здесь оборудовано специальным механизмом складывания. Водительское кресло таким механизмом не снабжено. Зато Koup имеет в своем арсенале вместительный багажник объемом 358 литров, что для автомобиля такого класса с кузовом купе является неплохим показателем и дает возможность использовать его не только для ежедневных перемещений в черте города, но и для поездок на большие расстояния.
Чему также способствует и богатое оснащение, включающее климатическую установку, аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков, датчик света, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также систему бесконтактного доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Радует и то, какое внимание инженеры KIA уделили безопасности автомобиля. Уже в штатное оснащение Cerato Koup включено 6 подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, а также противобуксовочная и система динамической стабилизации курсовой устойчивости.
Что касается силовых агрегатов, то здесь нет никаких различий с седаном. Автомобиль доступен в двух модификациях с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра развивающих мощность 126 и 156 л.с.. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач. Рядный 2,0–литровый мотор, оснащенный системой регулировки фаз газораспределения и имеющий более энергичный, низкочастотный, чем у седана голос, за счет иных настроек системы выпуска производит весьма неплохое впечатление.
Двигатель обладает умеренным «аппетитом», четко реагирует на акселератор и обеспечивает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов, а переключения в размеренном ритме движения происходят плавно, без толчков и запаздываний. Ситуация безрадостно меняется при желании передвигаться более активно, динамичному передвижению явно не способствует работа 4-ступенчатого «автомата». При интенсивном ускорении переключения «вверх» происходят с ощутимыми задержками. К тому же «растянутые» передачи автоматической трансмиссии несколько ухудшают динамику. Жаль, так как некоторые клиенты, вдохновленные спортивным внешним обликом автомобиля, наверняка захотят получить от него соответствующие ощущения при езде.
Тем не менее, у покупателей будет достаточно поводов для радости. Новые настройки шасси сделали Koup живее седана. На высокой скорости автомобиль хорошо держит прямую, в поворотах или при смене траектории движения четко следует заданному курсу, демонстрируя хорошую маневренность и нейтральную поворачиваемость, которая в предельных режимах слегка переходит в недостаточную. Приятное впечатление оставляет и в меру чувствительное с четкой, внятной обратной связью рулевое управление. Умеренно жестко настроенная подвеска KIA Cerato Koup неплохо охраняет пассажиров от встречи с различными неровностями и обеспечивает приемлемую плавность хода. Лишь короткие волны, резкие стыки и поперечные швы дорожного покрытия неприятно сотрясают водителя и пассажиров.
Итак, с выводом на рынок новой модели в компании KIA лишний раз
подтвердили, что способны создавать яркие и качественные автомобили. А
благодаря современной узнаваемой внешности, приемлемой цене, а также
5-летней гарантии (или 150 000 км) KIA Cerato Koup отлично подойдет на
роль стильного молодежного автомобиля. Огорчает лишь одно – отсутствие
современной автоматической трансмиссии.
-
Лаконично и понятно
Название для первого купе под маркой Kia корейские маркетологи придумывали недолго. Первую букву марки – К объединили с названием типа кузова – купе (Coupe). Получилось Koup («куп») – коротко и понятно. Так же поступили ...
Авто Центр -
Друг молодежи
Автомобили с кузовом купе не относятся к массовым моделям, их наличие в модельном ряду той или иной марки скорее служит для повышения ее престижа и свидетельствует о зрелости производителя. ...
© CarExpert.ru: Автомобили мира -
Купе должно быть красным
Редкий случай – на российский рынок выпустили купе-версию. Причем не псевдокупе (обычно это просто приукрашенные и «подогретые» хэтчи), а самый настоящий двухдверный трехобъемник, построенный на базе седана гольф-класса ...
KP-AVTO.RU